Журнал Квант 1987 №8 И.К. Кикоин

У нас вы можете скачать книгу Журнал Квант 1987 №8 И.К. Кикоин в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Атомы блуждают по кристаллу. Наша планета — Земля. Коды и математика рассказы о кодировании. Необычные свойства обычных металлов. Земля и её вращение.

Международные физические олимпиады школьников. Элементарное введение в физику элементарных частиц. Физик в гостях у биолога.

Занимательно о физике и математике. В мире двойных звёзд. Рассказы о физике и физиках. Рассказы о максимумах и минимумах. Вакуум для науки и техники. Задачи московских физических олимпиад.

Математика — наука и профессия. От кристалла до интегральной схемы. КЭД — странная теория света и вещества. Драма идей в познании природы частицы, поля, заряды. Электричество в живых организмах. Репортаж из мира сплавов.

Физика в мире полимеров. КЭД — странная теория света и вещества. Драма идей в познании природы частицы, поля, заряды. Электричество в живых организмах. Репортаж из мира сплавов. Физика в мире полимеров. Квантовая физика для больших и маленьких.

Внуки Солнца астероиды, кометы, метеорные тела. Бильярдные задачи и смежные вопросы математики и механики. Кеплер, Ньютон и все-все-все Судьба классического закона прошлое и настоящее закона Кулона. Раз задача, два задача Знаете ли Вы физику? Дебют оптоэлектроники Гамов Г. Задачи по физике 2-е издание Физика и Двести интригующих физических задач. Васильева Математические турниры имени А. Фотонные кристаллы и другие метаматериалы.

Радиоволны на земле и в космосе. История науки в коллекции монет. Макро- и микромиры и гармония. Введение в теорию групп 2-е издание. Лазер — новый источник света. Хронология одной математической теории.

Сборник качественных задач по физике.