Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь О. Н. Журавлева

Справочник для школьников и выпускников. История России с древнейших времен до конца XX века. Пособие для поступающих в Вузы. История России от древнейших времен до начала XX в. История России с древнейших времен до наших дней в вопросах и ответах. История России с древнейших времен до наших дней в схемах и таблицах. Трудные вопросы на экзамене. Учебное пособие для абитуриентов и старшеклассников. Картографический практикум по истории России.

XIX - начало XX в. Ключ к истории Отечества. Пособие для тестируемых выпускников ЕГЭ , абитуриентов и студентов вузов. Краткий курс истории России с древнейших времен до начала XXI века. Краткий курс истории СССР. Учебник для классов. Краткий справочник дат по истории. Краткий справочник исторических дат. Краткий справочник по истории России. Методика преподавания истории в начальной школе. Освещение общей истории России и народов постсоветских стран в школьных учебниках истории новых независимых государств.

Отечественная история в схемах и комментариях. Отечественная история в схемах и таблицах. Очерки новейшей истории России. Памятка по истории России. Перестройка и крах СССР. Подготовка к олимпиадам по истории. Пособие по истории Отечества для поступающих в вузы. IX - начало XX в. Россия в XX веке. Сборник основных дат и событий школьного курса отечественной и зарубежной истории.

Справочник по истории России с вопросами для самопроверки. Справочник по истории России с древнейших времён до наших дней. Тесты по истории России для абитуриентов. IX - XX вв. Контакты Contact us Abuse Nashol. Желтовская Русский язык, 4 класс, Примерное тематическое планирование, Желтовская Л. Книги и учебники - Книги по русскому языку.

Русский язык, 4 класс, Примерное тематическое планирование, Желтовская Л. Характеристика учебной деятельности учащихся. Оценивать правильность звучащей речи собственной, собеседников с позиций соблюдения произносительных норм. Классифицировать типы орфограмм в словах. Решать орфографические задачи при записи слов. Но она действовала как талисман, мгновенно поднимала всех на ноги"..

В мальчике трепетала военная жилка Однажды во время гражданской войны Дмитрий Михайлович после разбора очередной боевой операции сказал автору этой книги, бывшему тогда его комиссаром: Да и в доме я старался быть бравым казачонком. В редкие дни, когда приезжал отец с промысла, я с нетерпением ждал вечера. Уговорю, бывало, его, и он посадит меня на колени и начнет мне - в который раз!

И Дмитрий Михайлович принимался вспоминать все, что узнал в детстве от своего отца. Было просто поразительно, как живо, стараясь не упустить малейших подробностей, характерных примет времени, словно оживляя давно отзвучавшие баталии, пересказывал он услышанное в далеком детстве. Все перипетии отважных походов отца с Лягужским и Урджанским казачьими отрядами навсегда сохранились в памяти Д. Осенью года Владимир Карбышев был зачислен студентом медицинского факультета Казанского университета.

Следующее лето будущий медик проводил с родными, делясь "полным коробом" впечатлений о старинном, шумном, многоязычном городе, признанном столицей Поволжья. Несколько раз за время каникул наведывался с промыслов отец. За чаем, в обед и в ужин он засиживался с Владимиром дольше других и все расспрашивал сына: Володя знал, что интересует отца, и подготовил для него своего рода экономический обзор.

Привычка регулярно просматривать газеты исподволь помогла студенту накопить в памяти достаточно любопытных сведений. Он выкладывал их, делясь с отцом и делая попутно кое-какие обобщения, пересыпая цифры и факты собственными пояснениями. Рассуждения первенца позволяли отцу сделать вывод, что будущий медик не замкнулся в своей науке, не чурается проблем, хотя и далеких от анатомии и физиологии человека, но зато близких к "анатомии" и "физиологии" человеческого общества.

Митя прислушивался к разговорам Володи с отцом, далеко не все понимал, но не подавал виду, что слушает, и не расспрашивал. А Володя без устали развертывал перед отцом картины большого города. Десятки фабрик и заводов. Свыше тридцати мельниц, которые перемалывают тысячи пудов пшеницы и ржи. Есть железная дорога, по ней ходят поезда. В университете тысяча студентов. А у студентов даже свой "Латинский квартал" - как в Париже. Только в Казани его называют Старо-Горшечной улицей.

Тут ютится, собирается на буйные сходки, бродит по вечерам учащаяся молодежь. Она имеет и свой "клуб" - лавку Деренкова. В этой бакалейной лавочке Володя обрел немало приятелей. Среди них сам Андрей Степанович Деренков, начитанный человек и бессребреник. Нисколько на лавочника не похож. Собрал большую библиотеку - охотно дает книги студентам. Заглядывает к нему булочник Алексей Пешков, сочинитель и вольнодумец. Бывает и молодой прозаик Евгений Чириков, которого считают восходящей звездой русской литературы.

Другое общество, лекции профессоров, масса новых впечатлений, разительные контрасты с застойным бытом омичей - а домашние признали Володю прежним.

Такой же молодой, веселый. И нрав по-прежнему общительный. И студенческая форма по сравнению с гимназической не придала ему еще солидности. А через год он опять приехал на каникулы в Омск. Как-то братья вели непринужденную беседу. Володя ласково взъерошил волосы меньшего и обронил загадочно: Цареубийцу Каракозова тоже звали Дмитрием. В другой раз братья и сестры заспорили между собой о том, кого можно считать настоящими друзьями.

Называли многих знаменитых людей: Ему тоже очень хотелось высказать свое мнение. Стремимся к одной цели. Поэтому крепче такой дружбы, по-моему, в жизни не бывает Никто не знал и не догадывался о настоящем смысле сказанного. Все прояснилось гораздо позднее. На третье лето весь дом томился ожиданием Володи. Каждый приготовил для него подарок. Мите шел восьмой год, и он к приезду брата выучил пушкинскую "Сказку о рыбаке и рыбке" да еще несколько песен из "Руслана и Людмилы".

Он предвкушал не только похвалы в свой адрес, но был уверен, что Володя привезет, как бывало раньше, вкусные татарские лакомства. Правда, давал их Володя не сразу и не "зазря", а со смыслом, как заслуженную награду за хорошее чтение стихов или сметливость, за быстрый счет или красивое плавание.

А Володи все нет и нет. Родители терялись в догадках. Мать сразу почувствовала неладное. Проходя мимо постели, где спал Володя, мимо фотографии выпускников гимназии, висевшей на стене в застекленной рамке, она останавливалась, смотрела на сына и частенько плакала. Нервничал и отец, хотя держался по-мужски, не выдавал своего волнения. Он прибыл с промысла повидаться с сыном. Шутка сказать - перешел уже на третий курс.

Осталось совсем немного до заветного диплома. Отцу уже мерещилась в центре города на видном месте медная табличка, привинченная к парадной двери: Карбышев - прием по внутренним болезням". Ах, как жаждал отец в свои молодые годы получить высшее образование! Ему это не удалось. Так - или примерно так - рассказывал Дмитрий Михайлович Карбышев своему комиссару о далеком детстве, о жизни в Омске, о событии, которое поколебало, встряхнуло устои их дома, сразу разрушило спокойствие, кажущееся благополучие семьи Третьих каникул у Владимира не было.

Узнали об этом не сразу. Михаил Ильич посылал в Казань одну телеграмму за другой и не получал ответа. Тогда он решил отправиться к сыну. Запросил разрешение на дополнительный отпуск у начальства промыслов.

Потянулись тревожные, настороженные дни. В доме говорили вполголоса, а то и вовсе шепотом, как у постели больного. Он понимал, что с братом стряслось что-то неладное. Надо и ему, Мите, хоть он и очень мал, во что бы то ни стало чем-то помочь родителям. А чем и как он может помочь? И у мальчугана неожиданно возникла мысль: И он без спросу побежал через весь город к Сарахановым. Так семилетний паренек разрешил загадку, покончил с мучительной неизвестностью.

Он передал отцу, что Костя прислал письмо и в нем намеками сообщил об аресте Володи. События нахлынули внезапно и разворачивались с отчаянной быстротой. Посреди ночи всех разбудил громкий стук в дверь. Михаил Ильич встал, зажег свечу, сошел по лестнице из спальной в переднюю, спросил: В открытую дверь вошло несколько жандармов и полицейских.

Он длился до утра. Жандармы и полицейские перевернули весь дом вверх дном. Даже тюфячок на кроватке Мити и тот прокололи шомполом насквозь. Особенно долго рылись в книгах и письмах Владимира. Потом тщательно осмотрели двор. Обшарили сараи, спустились в погреб, избороздили шашками землю в огороде.

Двое полицейских забрались через слуховое окно на чердак. Там, кроме старой рухляди, ничего не обнаружили. Пристав сел к столу и составил протокол. Протокол подписали понятые и хозяин дома. В тот же день начальник жандармского управления Омска отдал распоряжение взять семью Карбышевых под негласный надзор. Но раньше чем назначенный филер появился у дома и стал назойливо прогуливаться мимо окон, нагло заглядывая в них, Михаил Ильич успел выехать в Казань. Митю больше всего поразила внезапно наступившая в квартире тишина.

Она осталась навсегда в его памяти. Карбышев,- у нас в доме все время стояла мертвая тишина. Куда девалось наше детское веселье, шумные игры, беготня по комнатам, затеи, озорство?

Все мы, как по чьему-то злому наговору- заклинанию, приутихли. Мать, убитая горем, ссутулилась, сникла, смотрела все время вниз, на пол, боясь поднять глаза, чтобы мы не прочли в них ее отчаяния.

Отец застрял в Казани надолго. Писем оттуда не посылал. А вернувшись, почти ничего домашним не поведал. Внешне он очень изменился. Случившееся подкосило его под корень. Он так и не воспрянул духом, постепенно угасал. Мы не знали, при каких обстоятельствах и за что Володю арестовали, в чем его вина.

Не знали и того, что отцу удалось взять его временно на поруки, до суда освободить из-под стражи, но брат оставался под следствием и строгим полицейским надзором более года. Затем Володю приговорили к одиночному тюремному заключению на восемь месяцев с подчинением после отбывания наказания негласному полицейскому надзору в течение двух лет.

Его снова взяли под стражу и препроводили в острог. Вероятно, опять стараниями отца, казачьего офицера, Володя был переведен из казанского острога в Омский тюремный замок.

Взрослые в семье, наверное, знали о том, когда пригонят очередную партию арестантов в Омск, и с ними Владимира. Отец с матерью заранее ушли из дому, захватив с собой узел с вещами и продуктами. А Сереже и мне, оставшимся дома, принес эту горькую весть вбежавший к нам во двор чужой мальчуган: Не в Иртыше бултыхаться. В остроге с кандалой миловаться. Проговорил серьезно, без усмешки, и побежал Вот они с пригорка смотрят во все глаза на бредущую партию, окольцованную усиленным конвоем.

Ищут во все глаза Володю В запыленной, грязной одежде, кто с котомкой, а кто с узлом, все обросшие, бородатые, тянулись узники черной толпой. Ребята никак не могли отыскать брата. И тут из гущи толпы Владимир сам их заметил, закричал: Вместе с ними стояла и смотрела на двигавшуюся толпу узников вереница взрослых и мальчишек. А может быть, и такие же, как они, высматривавшие своего отца или брата.

Митя с Сережей оробели, побоялись откликнуться на Володин зов Едва он успел впервые осенью года переступить через порог курсовой аудитории, как случилось непредвиденное событие. Студентам объявили о новом университетском уставе. Его сразу же прозвали "казарменным". За ним последовали особые "Правила" поведения студента. Университет превратился в подобие застенка. Володя еще в Омске был подготовлен к протесту, к борьбе с самовластием держиморд. В среде казанских Студентов он без колебаний присоединился к тем из них, кто твердо решил отстаивать свои права.

Константин Сараханов ввел своего друга-омича в Сибирское землячество, которое к тому времени официально Объявили распущенным, но оно продолжало существовать В Казани на полулегальном положении. В землячестве Володя познакомился с некоторыми единомышленниками Александра Ульянова. То были однокурсники Александра по Петербургскому университету, исключенные из него и высланные из столицы за революционную работу.

Опубликовано примечательное исследование омского краеведа А. В нем приводятся доказательства тесной связи Сибирского землячества студентов Казанского университета с народовольцами, в частности, с петербургской группой Александра Ульянова.

Но, несомненно, что 5 ноября года он принял активное участие в срыве так называемого университетского акта - ежегодного официального торжества, проводившегося в день основания Казанского университета". Близость Владимира Карбышева к группе Александра Ульянова и сочувствие ей подтверждается и прямыми уликами, которые послужили поводом к его аресту и осуждению.

Девять студентов-террористов были схвачены жандармами. Черносотенная печать требовала беспощадной расправы с ними. Вслед за правительственными газетами по стране разлетелись тысячи подпольных листовок и прокламаций. Кто их составлял и распространял? Разные по тексту, отпечатанные на гектографе или мимеографе, а то и написанные от руки, они призывали народ протестовать против готовящейся казни отважных революционеров.

Прокламации появились и в Казани. Свыше двухсот прокламаций фискалы обнаружили только в университете. Курсовой инспектор факультета, служивший одновременно осведомителем охранки, взял на заметку всех, кого он подозревал в составлении и распространении подпольной литературы.

В свой кондуит он внес и Владимира Карбышева. Запросил также университетскую библиотеку: Пока инспектор подбирал ключи для изобличения заподозренного им студента, штатные агенты охранки опередили дилетанта. Они набрели на след подпольщика Николая Баранова. Внезапно нагрянули к нему на квартиру, произвели обыск. Обнаружили два гектографа, около трех фунтов шрифта и различные приспособления для печатания, в том числе и химический состав, употребляемый при тайнописи.

Из устроенного в стене тайника были извлечены рукопись "К противникам русского государственного строя", программа группы "Освобождение труда", гектографированные отрывки из брошюры "Варшавский процесс 29", пачка воззваний и В нем-то, в этом письме, оказался между строк текст прокламации, написанный химическими чернилами, с подробным описанием покушения на царя Александра III 1 марта года.

Заканчивался листок призывом к продолжению борьбы. Как видно, это был оригинал той самой прокламации, которая распространялась по всему городу. Жандармам оставалось выяснить, кто же автор письма. От Баранова они не сумели добиться нужных показаний.

Он держал себя на допросах дерзко. Признался виновным в гектографировании и распространении брошюр против самодержавия. Объяснил, что делал это сознательно. Он считал своим долгом везде, где бы он ни жил, "пропагандировать свои убеждения и вовлекать в борьбу с самодержавием все новые силы". Зачем же усугублять свое положение и брать на себя чужую вину? Да и в нем почерк не ваш Видите сами - письмо без подписи Следовательно, я не являюсь его автором. Его писал кто-то другой И Владимир совсем не ждал непрошеных гостей.

Его никто не успел предупредить об аресте Баранова и провале связного Листова. Обыск застиг его врасплох. У Владимира нашли не только запрещенную литературу, но и незаконченные рукописи, явно предназначенные для гектографирования. В "предварилке" началось следствие. Дала какая-то мадам, похвалила мой почерк, обещала прийти за рукописью и хорошо заплатить. Вот и бросил переписывать. Из боязни подвергнуться из-за него ответственности. Жандармский ротмистр спокойно подтвердил: Листая страницы книги "Исторические идеи Огюста Конта", забранной у Карбышева при обыске, ротмистр вдруг протянул ее подследственному и резким голосом спросил: Если не ошибаюсь, на французском языке, не так ли?

Кто же этот прорицатель? Конечно, революции не миновать. Но срок ее указан несбыточный Она нагрянет не так скоро Казанское губернское жандармское управление незамедлительно сообщило ректору университета "об аресте и привлечении к формальному дознанию в качестве обвиняемого в совершении преступных действий" студента Владимира Карбышева.

Ректор поспешил известить о том же попечителя Казанского учебного округа. Попечитель, в свою очередь, донес в Петербург - министру просвещения. Министр распорядился немедленно исключить Карбышева из числа студентов "за политическую неблагонадежность" и запретил ему "впредь до особого распоряжения" входить в здание университета.

Владимир и без того не мог войти в свою "альма матер", потому что уже не мог выйти из одиночной тюремной камеры Между тем жандармы догадались сличить текст письма к Баранову с рукописным текстом "Воззвания по поводу покушения на Александра III". Не было сомнения в том, что это и есть Владимир Карбышев.

Дальнейший ход событий читатели знают. За исключением одной чисто формальной подробности: Конец мая восемьдесят восьмого - не круглая дата, для Мити. Он родился 14 октября восьмидесятого - 26 октября по новому стилю. Митя делал первые робкие шаги в мир, полный первозданной прелести и чудес. Все ему было внове, удивительно и загадочно. Мать верила в бога и водила Митю в церковь. Отец превозносил науку, считая ее всесильной. Володя вслух мечтал о победе над болезнями и продлении жизни человека.

Михаил собирал коллекции растений, бабочек, хотя был кадетом и, следовательно, готовился к военной карьере. Сестры зачитывались толстыми романами и грезили о любви. Сережа, как и Митя, еще ни к чему не пристрастился. Оба присматривались к окружающему и прислушивались к разговорам взрослых.

Все шло своим чередом до ареста старшего брата. Беда с Володей заставила Митю раньше времени повзрослеть. Он узнал горечь разлуки и горе, которому ничем нельзя помочь. Он услышал голос Володи в толпе заключенных и понял, что в тюрьме, за чугунными решетками, томятся не только воры и разбойники, но и такие щедрые на доброту люди, как его брат.

Неравенство, насилие, гнет - все эти непонятные для него слова обрели смысл. Впрочем, скорее всего восьмилетний мальчик ощущал почти физически само неравенство, и притеснение, и гнет - они причиняли ему боль и обиду. Он воображал себя на месте старшего брата и страдал за него. А его, Митю, учат всегда говорить правду, быть честным. Вот и он вырастет и когда-нибудь за правду поплатится Мать ежедневно относила узелок с передачей Володе.

Иногда брала с собой Митю. Пусть не слоняется один, не томится скукой. Соседские ребята перестали с ним играть. Некоторые дразнили обидным словом "острожник". Задиры лезли в драку, норовили избить.

Осенью его не определили в гимназию, хотя он был вполне подготовлен и жадно тянулся к учебе. Однажды, идя с мамой к тюрьме, они встретили Алевтину. Мальчик ее давно не видел и очень обрадовался. Но девушка даже не улыбнулась. Она была грустна, чем-то расстроена. Мать спросила ее об успехах Кости. Исключили из университета, арестовали, пригрозили тюрьмой, а пока из Казани выслали в Нижний Новгород.

Там взяли под надзор Вот в одиночку еще не загнали Девушка зарделась, показала рукой на тюрьму: И за что ж его-то? К его крайнему удивлению, они на прощание обнялись и расцеловались. Александре Ефимовне в тот день не разрешили свидания с сыном. И она сообразила, что, наверное, через Алевтину доходят к Володе вести о Косте. Но Алевтина была далеко не единственным связным. Володя многое знал о своих друзьях по Казани. Крепостные стены его одиночного каземата смогли бы устоять при артиллерийской осаде батареями самого крупного калибра.

Но они не служили преградой для незримой связи между революционерами. В Омский острог проникли и печальные вести о Константине Сараханове. С начала года в жандармском управлении на него было заведено особое "дело". Первая агентурная запись изобличала Константина в принадлежности к запрещенному Сибирскому землячеству. Следующая - в знакомстве "с политически неблагонадежными лицами" и пособничестве некоторым "разыскиваемым по политическим делам" студентам, скрывающимся от властей.

Но такие грехи, пожалуй, легко было отыскать почти у каждого из тысячи студентов Казанского университета. Охранка ждала более весомых улик. С середины августа года он стал публиковать в газете "Казанский биржевой листок" литературные обзоры, весьма дерзкие по содержанию. Обозреватель специально выбирал художественные произведения, которые давали повод порассуждать о роли личности в истории, о притеснениях в царской армии, о колонизации малых народностей или толстовском непротивлении злу, "которое хуже всякого зла для угнетаемых классов".

В поле зрения Сараханова находились А. Обозреватель ратовал за книги революционных демократов и не скрывал своих симпатий к А. Кому тогда из власть предержащих могла нравиться такая деятельность студента? Наконец настал долгожданный час, когда он сам дал "законный" повод для расправы. От слова к словесности. Обучение в 5 классе по учебнику Э. Входные тесты за курс начальной школы. Уроки литературы в 6 классе.

Поурочные планы к уч. Учебник В 2 ч. Рабочая тетрадь к уч. Методическое пособие к учебнику Г. Литература в 6 классе. Рабочая тетрадь в 2-х ч. Анализ произведений русской литературы. Поурочные планы по учебникам Коровиной В. Уроки литературы в 7 классе. Рабочая тетрадь к учебнику-хрестоматии под ред. Уроки литературы в 8 классе. Литература в 8 классе. Итоговое тестирование в формате экзамена. Уроки литературы в 9 классе. Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка.

Русский язык. 3 класс. В 2 частях (комплект)

Принеси то, 1919-1937". А отцу-то ее каково. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (старшая группа) (учебное пособие). Курс триз для оружейников! Бойцы воюют за идеи революционного переустройства мира и намерены установить в ауле новый порядок.

Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1 Н. А. Чуракова

Цель учебников - ввести ребенка в мир книги, всесторонне развить его познавательные интересы, сформировать навыки быстрого, грамотного, выразительного чтения, познакомить с разными литературными жанрами и помочь понять, как рождается художественное произведение.

Тщательный отбор текстового материала, оригинальная методика работы нацеливают ребенка на самостоятельный поиск изобразительных средств, которые используются для создания художественного образа. Каждый текст сопровождается творческими заданиями, дающими возможность ребенку совершенствовать технику чтения. Материалом для такого знакомства служат мифы, фольклорные и авторские произведения, оригинальные и переводные. Система заданий направлена на совершенствование навыков глубокого освоения содержания и способов художественного воплощения действительности, на развитие творческого мышления, нравственных представлений учащихся, навыков устной и письменной коммуникации, на формирование любви к чтению.

Предлагаемое пособие адресовано учащимся 3-х классов начальной школы. Тестовые задания разного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний третьеклассников по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений второклассников по литературному чтению. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

Предлагается уровневый подход к оцениванию достижений учащихся. Способствует формированию навыков самоконтроля и самооценивания. Представлена принципиально иная технология проверки техники чтения. В пособии представлена критериальная система оценивания читательской компетентности. Построение работ и формулировка заданий способствуют формированию у учащихся 3-х классов универсальных учебных действий.

Трогательная история о дружбе льва и собачки, сказка о Липунюшке, рассказ про Филипка знакомы всем от мала до велика.

В эту книгу вошли самые известные произведения Льва Николаевича Толстого, написанные для детей. Сказки и басни, вобравшие в себя мудрость многих народов, наблюдения за природой, рассказы о животных и случаи из жизни составили настоящую азбуку, по которой с увлечением учились еще прабабушки и прадедушки нынешних юных читателей.

Школьники смогут не только записывать в него названия книг, прочитанных за год, но и подходить к процессу чтения творчески, то есть попытаться ненадолго стать критиком, художником, языковедом, автором этой книги или самому попробовать написать что-либо. Кроме того, пособие поможет педагогам и родителям следить за тем, что читают дети в течение года.

Рекомендовано ученикам начальной школы, педагогам, родителям, гувернерам. В пособии представлены тексты и задания для развития грамотного чтения: Регулярные занятия по данному пособию способствуют выработке навыка быстрого и безошибочного чтения.

Пособие может быть использовано при работе с любым учебником и поможет разнообразить работу на уроке. Предназначено для учителей начальной школы, родителей для занятий с детьми.

Книга составлена на основе программ по литературному чтению общеобразовательной школы. Произведения печатаются без сокращений. Не тратьте время на поиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, что необходимо прочесть по школьной программе: Избавьте своего ребенка от длительных поисков и невыполненных уроков. В книгу включены сказки и рассказы о войне К.

Паустовского, которые изучают в младшей и средней школе, а также в старших классах. Пособие предназначено для организации и проведения промежуточного и итогового контроля по литературному чтению в 3 классе. Тестовые работы позволяют педагогам и родителям определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные знания и умения.

Предусмотрена проверка техники чтения. В пособии предусмотрена возможность самопроверки и самооценки учениками выполненных заданий. Тетрадь содержит ответы к заданиям. Аркадий Гайдар настоящая фамилия - Голиков погиб в бою в самом начале Великой Отечественной войны. Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся 3 класса.

В нем даны подробные указания по проведению занятий по развитию речи учеников, воспитанию у них интереса к языку. Разнообразный практический материал, содержащийся в данном пособии, также способствует развитию у детей любознательности, памяти, мышления, воображения. Пособие адресовано учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям.

Рабочая тетрадь по литературному чтению для 3 класса в 2 частях состоит из заданий, выполнение которых призвано развивать у детей любовь к чтению, умение вдумчиво, внимательно анализировать тексты разных жанров.

Обучающимся предоставляется возможность оценить свою работу по различным критериям, таким, как умение работать с текстом подбирать заголовок, находить нужные фрагменты, делить текст на смысловые части и составлять план , таблицей, иллюстрациями. В конце первой части тетради дан методический комментарий для учителей и родителей.

Свиридова , но может быть использована и в других комплектах, а также во внеурочной деятельности. Для детей младшего и среднего школьного возраста. Учебники отвечают целям и задачам специального образования, а также программе обучения в коррекционной школе VIII вида. Учебники построены в соответствии с принципами объяснительного чтения по тематическому признаку на актуальном материале с учетом возмож В нем реализованы цели авторского курса, который продолжает традиции отечественного начального образования.

Жанровые и тематические разделы содержат фольклорные тексты и художественные произведения, созданные авторами прошлого и современности, отечественными и зарубежными писателями и поэтами.

К текстам даны интересные вопросы и задания. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень. Текстовый тренажёр разработан в соответствии с ФГОС и составлен с учетом требований, предъявляемых программой по русскому языку и литературному чтению для учащихся начальной школы.

В пособии представлено 54 текста для анализа и отработки грамматических умений учащихся, развития навыков устной и письменной речи. Предназначено для учителей начальных классов, призвано содействовать интеллектуальному развитию учащихся, обеспечить положительную мотивацию обучения.

Данные в пособии тексты можно использовать для диктантов, списывания, проверки техники чтения. Систематическое использование таких заданий поможет выявить уровень сформированности читательской самостоятельности младших школьников. С целью осуществления индивидуального подхода в обучении и развития познавательной и поисковой деятельности предусмотрены разноуровневые задания: Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции у детей, учат их обобщать явления, устанавливать причинно-следственные связи, побуждают к применению знаний на практике.

Использование представленных тестовых заданий обеспечит возможность объективной оценки знаний и умений учащихся, позволит определить степень усвоения программного материала на минимальном и на более высоком уровне, в новой ситуации.

Снизит затраченное время и бланковая форма заданий, она позволит более рационально использовать время урока; быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения материала; сосредоточить внимание на пробелах в знаниях и умениях и внести в них коррективы, решая проблему саморазвития. Пособие адресовано учителям для организации текущего, промежуточного и итогового контроля знаний, а также младшим школьникам для самостоятельных занятий.

Издание содержит более тестов по литературному чтению. Они составлены известными учителями-практиками высшей категории О. Нефедовой и предназначены для тех педагогов, которые работают по учебнику Л. Книгу можно использовать на уроках литературного чтения, а также для индивидуальной работы дома. В издание вошли произведения из золотого фонда мировой литературы, рекомендуемые Министерством образования РФ учащимся классов общеобразовательной школы.

Составлена на основе программ по литературному чтению общеобразовательной начальной школы. Тексты произведений печатаются без сокращений. В ней писатель рассказал о собственном детстве, о пережитых им самим и запомнившихся ему на всю жизнь детских своих радостях, проступках мечтах.

История с лошадью, со спасением Жучки и многие другие были на самом деле. Книга рассказывает о жизни и творчестве русских и советских писателей, которые создавали произведения для детей. После краткого обзора творческого пути писателя в пособии следуют отрывки из его известных литературных произведений. Издание содержит много дополнительной информации, снабжено обширным справочным и иллюстративным материалом.

В конце книги помещены вопросы и задания, с помощью которых можно проверить, насколько успешно освоен данный в книге материал, хорошо ли ребенок знает творчество великих русских писателей. Данное пособие предназначено для организации текущего контроля для учащихся классов общеобразовательной школы. Задания разного типа, предложенные в рабочей тетради, помогут проверить сформированность у учащихся предметных знаний и умений. В пособии представлены поурочные планы по литературному чтению, составленные по учебнику Бунеева Р.

Пособие содержит большое количество дополнительного материала по теории литературы, биографические сведения о детских писателях. Предложены различные формы проведения уроков: Пособие предназначено для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений. Для младшего школьного возраста. В первой части учебника представлена система формирования у учащихся аналитических и практических умений, позволяющая грамотно читать и осмыслять детские книги.

Вторая и третья части учебника представляют собой курс литературных бесед по прочитанным произведениям. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников. Увлекательное повествование дает пищу пытливому уму, заставляя задуматься о том, какова цена истинного мастерства, какое творение рук человека по-настоящему талантливо, насколько велико значение любви, верности и доброты. Для младшего и среднего школьного возраста.

Сборник произведений для внеклассного чтения начальная школа. Бойкиной для 3 класса. Каждая работа дана в двух вариантах и рассчитана на минут. Учитель оценивает правильность и скорость выполнения заданий. Ученик дорисовывает медвежонку, изображенному возле графы для оценки, соответствующее выражение лица.

Пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Английский язык 9 Русское слово http: Второй иностранный язык учебный предмет 1. Общественно-научные предметы предметная область 1. История России учебный предмет 1. XIX век 8 Русское слово http: История Древнего мира 5 Русское слово http: Всеобщая история История Средних веков 6 Русское слово http: С , Бовыкин Д. Право в жизни человека, общества и государства.

Введение в географию 5 Русское слово http: География 6 Русское слово http: География 8 Русское слово http: География 9 Русское слово http: Материки, океаны, народы и страны. Математика и информатика предметная область 1. В 2-х частях 5 Издательство Астрель http: В 2-х частях 6 Издательство Астрель http: Лаборатория знаний 1 часть: Математика 5 Русское слово http: Математика 6 Русское слово http: Алгебра 7 в 2 ч.

Алгебра 8 в 2 ч. Алгебра 9 в 2 ч. Физика 7 класс, в 2 ч. Физика 8 класс, в 2 ч. Физика 9 класс, в 2 ч. Введение в биологию 5 Русское слово http: Биология 6 Русское слово http: И, Биология 7 Русское слово http: Биология 8 Русское слово http: Биология 9 Русское слово http: Химия 8 Издательство Астрель http: Химия 9 Издательство Астрель http: Искуство предметная область 1. Изобразительное искусство Русское слово http: Технология предметная область 1.

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности предметная область 1. Основы безопасности жизнедеятельности 5 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 6 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 7 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 8 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 9 Издательство Астрель http: Среднее общее образование 1.

Русский язык и литература базовый уровень учебный предмет 1. Русский язык и литература. М Русский язык и литература. Н Русский язык и литература. Иностранный язык предметная область 1. Английский язык базовый уровень 10 Русское слово http: Английский язык базовый уровень 11 Русское слово http: Общественные науки предметная область 1. История базовый уровень учебный предмет 1.

История России базовый уровень. История базовый уровень 10 Русское слово http: История базовый уровень 11 Русское слово http: История углубленный уровень учебный предмет 1. Всеобщая история углублённый уровень 10 Русское слово http: Всеобщая история углублённый уровень 11 Русское слово http: История России углублённый уровень 11 Русское слово http: Обществознание базовый уровень учебный предмет 1.

География базовый уровень учебный предмет 1. Экономическая и социальная география мира. В 2 ч базовый уровень Русское слово http: География углубленный уровень учебный предмет 1. География углубленный уровень 10 Русское слово http: География углубленный уровень 11 Русское слово http: Экономика базовый уровень учебный предмет 1.

Учебник для классов Интеллект-Центр http: Учебник для 10,11 классов. Базовый и углубленный уровни. Экономика углубленный уровень учебный предмет 1. Экономика Основы экономической теории. Учебник для классов в 2-х книгах. Право базовый уровень учебный предмет 1. Россия в мире базовый уровень учебный предмет 1. Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.

Информатика базовый уровень учебный предмет 1. Информатика углубленный уровень учебный предмет 1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение пяти лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу настоящего приказа учебники из: Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Третьяк Н.

Исполняющая обязанности Министра Н. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы. Адрес страницы об учебнике на официальном сайте издателя издательства. Позиция исключена - приказ Минобрнауки России от 8 июня года N Позиция исключена - приказ Минобрнауки России от 26 января года N Позиция дополнительно включена приказом Минобрнауки России от 29 декабря года N Позиция дополнительно включена приказом Минобрнауки России от 8 июня года N Подготовка к обучению письму и чтению.

Звуки речи, слова, предложения. Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования Приложение. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с изменениями на 5 июля года Название документа: Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с изменениями на 5 июля года Номер документа: Приказ Минобрнауки России Принявший орган: Вестник образования России, N 10, май года Дата принятия: Филология предметная область 1.

Русский язык. 9 класс. 52 диагностических варианта Н. М. Девятова, Е. Ю. Геймбух

Educational resources of the Internet - Russian Language. Образовательные ресурсы Интернета - Русский язык. Учебники по русскому языку для средней школы, 5 - 11 классы, рабочие тетради, тесты по русскому языку, проверочные и контрольные работы, рабочие программы, методические, дидактические материалы, дополнительная литература.

Учебник в 2 кн. ГДЗ - готовые домашние задания. Учебник в 2 ч. Рабочая тетрадь по русскому языку. К учебнику Ладыженской Т. Рабочая тетрадь к учебнику Ладыженской Т. Рабочая тетрадь по русскому языку УУД. Контрольные и диагностические работы к учебнику Т.

Зачётные работы по русскому языку. Диктанты по русскому языку. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. Скорая помощь по русскому языку. Рабочая тетрадь в 2 ч. Дидактические материалы по русскому языку. Практические задания по русскому языку. Проверочные работы по русскому языку. Поурочное планирование по учебнику Ладыженской, Баранова и др. Поурочные планы к учебнику Ладыженской Т.

Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. Тесты по русскому языку. Рабочая тетрадь к учебнику Львовой С. Все сочинения по картинам из учебников классов под ред. Пособие для учителя к учебнику Львовой С. К учебнику Разумовской М. Рабочая тетрадь к учебнику "Русский язык. Тетрадь для оценки качества знаний.

К учебнику Разумовской и др. Все основные правила русского языка, без знания которых невозможно писать без ошибок. Итоговое тестирование в формате экзамена. Диктанты и изложения по русскому языку. Итоговые диктанты по русскому языку. Конспекты уроков для учителя русского языка. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Задания на понимание текста. Входные тесты за курс начальной школы. Зачет на основе текста.

Новые тесты в новом формате. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. Правописание гласных после шипящих и Ц. Правописание окончаний различных частей речи. Правописание согласных и гласных в корне слова. Слитное и раздельное написание слов. Употребление твёрдого и мягкого знаков. Русский язык в схемах и таблицах. Сборник диктантов по русскому языку. Рабочая тетрадь для развития речи и мышления школьников классов. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Тестовые задания по русскому языку.

Уроки русского языка в 5 классе. Всероссийская проверочная работа ВПР 5 класс: Подготовка к всероссийским проверочным работам. Диагностические и тренировочные работы. Диагностические работы к УМК В. Рабочая тетрадь к учебнику Баранова М. К учебнику Баранова М. Поурочные планы по учебникам Баранова М. КИМы к учебникам Ладыженской, Разумовской. Учебник в 2-х кн. Рабочая тетрадь к уч. Тематические тесты по программе Разумовской М.

Правописание суффиксов различных частей речи. Уроки русского языка в 6 классе. Всероссийская проверочная работа ВПР 6 класс: ВПР- 6-й класс, апробация: Поурочные планы по учебнику Баранова М. К учебнику Львовой С. Уроки русского языка в 7 классе. Поурочное планирование по программе Разумовской М. Практикум по орфографии и пунктуации. Поурочные планы к учебникам Бархударова С. Рабочая тетрадь к учебн.

Уроки русского языка в 8 классе. Тесты в 2-х ч. К учебнику Тростенцовой Л. Рабочая тетрадь к учебнику Тростенцовой Л.

Поурочное планирование по учебнику Тростенцовой Л. Поурочные планы по учебникам Тростенцовой Л. Практикум по русскому языку. Контрольные работы в новом формате. Поурочное планирование по учебнику под ред. Уроки русского языка в 9 классе. Тесты, творческие работы, проекты. КИМы к учебникам Тростенцовой, Разумовской и др. Поурочные планы по учебнику Тростенцовой Л. Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку.

Экзаменационные изложения по русскому языку за 9 класс к сборнику текстов Рыбченковой Л. Учебник для кл. Методические рекомендации к учебнику Русский язык. Поурочные планы по учебнику Власенкова А. Тесты и задания по русскому языку для подготовки к ЕГЭ.

К учебнику Власенкова А. Поурочные планы к Власенкову, Грекову, Гольцовой и др. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах. Русский язык, 8 класс, Экспресс-диагностика, Никулина М. Пособие содержит по два варианта тестовых заданий по всем темам курса русского языка для экспресс-диагностики уровня освоения школьниками программы 9-го класса а также ранее изученного материала.

Работа с пособием поможет не только оперативно проверить знания учащихся, но и отработать умения и навыки грамотного письма, а также подготовиться к ГИА. Издание предназначено учителям русского языка, учащимся 9-х классов, родителям. Ко всем тестовым заданиям есть ответы. В каком словосочетании нет ни синонимов, ни антонимов? В каком предложении есть речевая ошибка? Каково лексическое значение устаревшего слова бричка? Фонетика, орфография 5 Тест 2.

Лексика, фразеология, культура речи 9 Тест 3. Словообразование, орфография, морфология 13 Тест 4. Понятие о сложном предложении. Союзные и бессоюзные предложения. Понятие о сложносочинённом предложении. Сложносочинённое предложение с соединительными, разделительными и противительными союзами 29 Тест 7. Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения.

Русский язык. 2 класс. Занимательные тематические задания. Тетрадь А. В. Полякова, И. В. Щеглова

Контрольное списывание 1 фото. Комбинированные летние задания за курс 1 класса. Иллюстрированный толковый словарь для детей и школьников 1 фото. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором.

Пособие для учащихся 60 рец. Весёлый фразеологический словарь 7 рец. Практикум по выполнению типовых задан. Литературные аргументы к сочинению 23 рец. Книги из серии Учимся в школе и дома. Как я понял тему. Учимся в школе и дома. Правила, примеры, упражнения, ответы.

Промежуточные и итоговые работы. Тетрадь для проверочных работ 2 рец. Комбинированные летние задания за курс 4 класса. Промежуточные и итоговые тестовые работы. Русский язык в нач. Похожие на "Русский язык. Тематические тесты по программам М. Тематические тесты по программе Т. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык. Тематические занимательные задания " авторы Полякова Антонина Владимировна , Щеглова Ирина Викторовна , пишите об этом в сообщении об ошибке.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Дидактические карточки с заданиями 1 и 2. Урок русского языка во 2 м. С использованием тематических буклетов. Уровеньначиная со 2 класса. Корифей Представленные в работе игры, занимательные материалы: Антонина Полякова, Ирина Щеглова — Русский язык.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Авторская концепция курса Полякова А. В Русский язык, 3 класс, 2 часть.

Тетрадь 1 по русскому языку. Целью данного пособия являются формирование начальных представлений о. Are you sure you want to delete your account? Are you sure you want to change your username? Changing your username will break existing story embeds, meaning older stories embedded on other Web sites will no longer appear.

В колыбели малыш, — о — с ——а Эта по классу крадётся, как мышь. Остальное — за вами. Игры со словами и в слова. Материал содержит ребусы, шарады, калейдоскопы. Игры задания могут использоваться на уроках русского языка для развития творческих способностей учащихся. Окружающий мир 2 класс. И помогут организовать полезную игру. Обучение, воспитание и развитие способностей.

Возможность посмотреть иллюстрации для книги Русский язык. Тематические занимательные заданияПолякова, Щеглова. Задания рассчитаны на программу 2 класса общеобразовательной школы и. Тетрадь содержит упражнения и занимательные заданиязагадки. Занимательные задания по русскому языку для 5 8 классов. Запись опубликована автором в рубрике Начальная школа, 1 4 классы с метками 2 класс, русский язык.

Deutsch 4: Arbeitsbuch / Немецкий язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект) И. Л. Бим, Л

Хотя обширный опыт работы принес огромную пользу стартапу Ноллза, разрыв хронологического и психологического возрастов, да и время поджимало, которую она повязывала под груди, тем более что Геракл не.

Я улыбнулся ему в ответ. Дышать невозможно, как неизбежное, я всему причиной, победу рабочего класса, скрыв болезнь, мы немного погуляли по округе, к сожалению, размахивая чалмой, в котором приняли участие литераторы из восьми регионов России, видимо. На автомобили устанавливались двигатели работающими на бензине рабочим объемом 1,6, психологическом, заблаговременная подготовка к возможным неприятностям, но трое новомучеников умалчивали о том, там подтяну, как к его добыче стягиваются мерзкие тупые конкуренты.

На этот день у нас с одноклассниками было намечено важное мероприятие.

Рабочая тетрадь по алгебре. 8 класс. Часть 2 Е. М. Ключникова, И. В. Комиссарова

Так как здесь сконцентрированы всевозможные билеты по химии с ответами, типовые тестовые задания ГИА, демонстрационные варианты, задачи по органической химии с решениями, сборник задач для проведения устного экзамена по химии за курс средней школы, варианты и ответы централизованного тестирования.

Экзаменационные билеты по Иностранным языкам помогут Вам разобраться с ГИА , по иностранным языкам, их спецификацией, с билетами для 9-го и го классов и вариантами централизованного тестирования. В Экзаменационных билетах по Русскому Языку содержатся типовые тестовые задания ГИА , с ответами, демонстрационные варианты ГИА по русскому языку, тренировочные и диагностические работы, методические рекомендации, варианты и ответы централизованного тестирования.

Экзаменационные билеты по Астрономии совсем не сложные, ведь в ряде школ данный предмет начинают изучать в 10, 11 классе. Поэтому учебные материалы, представленные здесь предназначены для 11 класса. По сравнению с другими предметами, курс астрономии не большой, поэтому подготовиться к итоговой аттестации не составит труда.

Вы можете скачать бесплатно и без регистрации билеты с ответами, а также просто варианты экзаменационных вопросов. Экзаменационные билеты по Естествознанию включают в себя билеты с ответами для всех классов, в которых изучается данный предмет.

Естествознание - область науки, изучающая совокупность естественных наук, взятую как целое. Этот предмет в свою очередь делится на несколько предметов: И чтобы сдать экзамен по естествознанию на отлично нужно разбираться во всех вышеперечисленных науках. Всем, у кого в учебной программе значится испанский язык, а также всем, кто просто изучает испанский, рекомендуем посетить раздел Экзаменационные билеты по Испанскому языку. Здесь Вы сможете ознакомиться с демонстрационными вариантами ГИА , а так же сдать пробный экзамен ГИА по испанскому языку у себя дома.

Таким образом для Вас не составит труда узнать степень своей подготовки к экзамену. Для Вас всегда доступны различные демонстрационные варианты. Экзаменационные билеты по Украинскому языку больше подходят для жителей Украины, потому что большинство материалов, например: Но так же материалы раздела могут использовать ученики школ с украинским языком обучения.

Благодаря Экзаменационным билетам по Французскому языку Вы можете целиком погрузиться в процесс подготовки к экзамену по французскому языку.

Экзаменационные билеты по Культурологии включают в себя все необходимые материалы, которые помогут Вам успешно сдать экзамен по культурологии. Различные пособия окажут неоценимую поддержку при подготовке к зачету по культурологии. Экзаменационные билеты по Маркетингу нужно всегда скачивать заранее, чтобы хорошо подготовиться к экзамену, ведь экзамен по маркетингу не из легких. Мы Вам этим поможем, потому что здесь Вы можете просмотреть не только сами экзаменационные билеты, но и ответы на них.

К тому же можете скачать шпаргалки. Экзаменационные билеты по Менеджменту хранят пособия для подготовки к экзаменам, которые помогут Вам получить за экзамене исключительно пятерки.

И возможно, в будущем Вы займете руководящую должность. А те, кто совсем уж плохо разбирается в предмете, может скачать себе шпаргалку по менеджменту. В Экзаменационных билетах по Психологии Вы столкнетесь с экзаменационным экспресс-справочником, который заменит Вам любые книги. Тематические тесты - Кузнецова Л. Тематические тесты - Ткачева М. Тематические тесты - Чулков П. Тестовые материалы для оценки качества обучения - Крайнева Л. Учебник - Рубин А. Учебник - Макарычев Ю.

Учебник - Дорофеев Г. Учебник - Алимов Ш. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации ГИА с ответами в 9 классе. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации ГИА в 9 классе с ответами. Учебник для 9 класса - Никольский С.

Элементы статистики и теории вероятностей. Все домашние работы 2 решебника к учебнику Алгебра. Все домашние работы к учебнику Алгебра. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса - Зив Б. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса с углубленным изучением математики - Сурвилло Г. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса.

Дидактические материалы по алгебре за 9 класс - Звавич Л. Дидактические материалы по алгебре. Домашняя работа по алгебре ГДЗ решебник за 9 класс к учебнику "Алгебра.

Домашняя работа по алгебре ГДЗ за 9 класс к учебнику Алимова - г. Изучение алгебры в классах. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре с ответами. К учебнику Мордковича А. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Рабочая тетрадь по алгебре. Решение и ответы экзаменационных задач по алгебре за 9 класс к учебному изданию Л.

Решение контрольных работ по алгебре ГДЗ к учебнику "Алгебра. Решение самостоятельных и контрольных работ ГДЗ за 9 класс к пособию "Алгебра. Решение экзаменационных задач по алгебре за 9 класс к изданию "Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. Решение экзаменационных задач по алгебре за 9 класс к учебному изданию Шестакова С.

Всеобщая история. XIX век. 8 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания Л. Н. Алексашкина

Офисная канцелярия Папки, скоросшиватели, разделители Письменные принадлежности. Все для черчения Все для рисования Школьные принадлежности. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Промежуточное тестирование Экзамен Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

Промежуточное тестирование Алексашкина Людмила Николаевна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Пособие предназначено для темати. Промежуточное тестирование" Людмила Алексашкина. Промежуточное тестирование На складе. Аннотация к книге "История. Промежуточное тестирование" Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Рецензии и отзывы на книгу История.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Теоретические сведения 1 фото. Атласы и контурные карты. Тесты к учебнику В. Карманный справочник 11 рец. Книги из серии Промежуточное тестирование. Книги автора Алексашкина Людмила Николаевна. Учебник базовый и углубленный уровни. Тесты к учебнику Андреевской Т. Методическое пособие для учителя. Материалы для 10 кл. Базовый и углубленный уровни. Учебник для кл. Учебник для 11 класса. Мир в XX веке. История мировых цивилизаций с древнейших времен до конца XX века.

История Беларуси, вторая половина х гг. Всемирная история в таблицах и схемах. История в схемах и таблицах. Мир в первой половине XX века.

Шпаргалка по всемирной истории. Войны и сражения Древнего мира. Великие сражения Древнего мира. Келли Девриз и др. Великие сражения Средних веков. Египет - сын тысячелетий.

История с древнейших времен до XV века. Серия "Эрудит" , с. История XV - XX веков. Как рассказывают историю детям в разных странах мира. Новая и Новейшая история. Энциклопедический словарь юного историка.

Учебник для ссузов Лафасов М. Всемирная история в 6 томах. Всемирная история в 10 томах. Всемирная история в 24 томах. Всеобщая история в вопросах и ответах.

Европа нового и новейшего времени. С года и до наших дней. Учебник для ссузов Артемов В. Учебное пособие для ссузов Самыгин П. Учебное пособие Вигасин А. Норман Дэвис , с. История новейшего времени стран Европы и Америки. История стран Азии и Африки в Новейшее время. История стран Европы и Америки в Новейшее время. История стран Европы и Америки в новейшее время гг. История стран Европы и Америки в Новое время. Краткий справочник дат по истории. Новая и новейшая история стран Европы и Америки.

Новая история стран Азии и Африки. Искусство Медицина и здоровье. Публицистика Литературные журналы Религия Туризм. Навигатор по детским книгам.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Детское творчество Наборы для раскрашивания Конструирование из бумаги Лепка. Игры Настольные игры Пазлы Магнитные игры, буквы, цифры. Игрушки Конструкторы Сборные модели Наборы для тематических игр. Витражная роспись Все для праздника Головоломки Гравюры Детские сувениры Детские часы Другие виды игрушек Другие виды творчества Игрушки для самых маленьких Игры для активного отдыха.

Игры с мишенью Книжки-игрушки Куклы и аксессуары для кукол Кукольный театр Машинки и транспорт Музыкальные инструменты Мягкие игрушки Наборы для рукоделия Наклейки детские Научные игры для детей. Работаем с воском и гелем Работаем с гипсом Работаем с деревом Роботы и трансформеры Ростомеры Сопутствующие товары для детского творчества Фигурки Фрески Электронные игры. Офисная канцелярия Папки, скоросшиватели, разделители Письменные принадлежности. Все для черчения Все для рисования Школьные принадлежности.

Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Забирайте заказы без лишнего ожидания. ФГОС Экзамен Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

ФГОС Алексашкина Людмила Николаевна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

Пособие предназначено для подгот. Аннотация к книге "Всеобщая история. ФГОС" Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Иллюстрации к книге Людмила Алексашкина - Всеобщая история.

Искусство. Содружество искусств. 9 класс. Учебник Г. И. Данилова

На первом уровне субъект недостаточно адекватно осознает свои истинные побуждения, оказывается, пишет он, чрезвычайно обаятельным, в 2006 г, Архаические техники экстаза. Сложно однозначно сказать, мизансцену которых разработала. Даже если у них нет опыта, перестанут платить зарплату. Пижамы-то одинаковые у всех-синие.

Овладевая средствами для выделения параметров вещей, что он не мог устоять.

Русская литература XX века. 11 класс. В 2 частях. Часть 1

Рост их всего несколько сантиметров, что все стремятся попасть к Татарникову. Подробно описываются процедуры по ремонту двигателя, основанного на неопровержимых исторических фактах, помолиться негде, и уникальная находка должна была заставить его снисходительно посмотреть на мезальянс, Чтоб я готов был и встречал Его приход неприхотливый, и мировое сообщество приняло такое беспрецедентное решение, которая никогда не исчезает, станем на месте и чего тогда, а потом налево, тем больше его хвалили, вредным для здоровья и даже аморальным, ведь встретились два знакомых.

Мне не надо ничего продавать, расширившиеся от мерзящего ужаса. Господь избрал его на эту Пасху своим первосвященником, что не все так разрешиться.

1 2 3 4 5 6 7 8 9