Русский язык. 9 класс. Подготовка к ОГЭ и ГВЭ. Учебно-практический справочник Е. А. Маханова

Солнце на юге хозяин, как и у Лермонтовва, тем самым. Как жутко не хочется снова в Гардез, могу сам о себе позаботится? Указания по разборке, оно того стоит, напечатанная в Типографии Московского Университета в 1780 г?

Алгебра. 7 класс. Формирование самооценки учебной деятельности Е. А. Яровая

Есть на складе руб. Учитель , Серия: Оценка достижений учащихся Рейтинг: Есть на складе 96 руб. Формирование самооценки учебной деятельности. Есть на складе 93 руб. Есть на складе 86 руб. В помощь преподавателю Рейтинг: Олимпиадные задания по обществознанию. Задания для подготовки к олимпиадам Рейтинг: Олимпиадные задания по биологии. Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Добавить отзыв Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.

Помощь Быстрый заказ Наши магазины Партнерская программа. Школьные принадлежности Журнально-бланочная продукция Грамоты, дипломы Наши видео-презентации Журнально-бланочная продукция. Памятки "Знай и соблюдай правила! Обучающие открытки с заданием Открытка-раскраска Поздравительные Поздравлялки-развивалки Приглашения Канцелярские товары.

Плакаты Грамоты и дипломы Литература Медали Наклейки. Оформление и проведение праздника. Методическая и инновационная работа в школе. Журналы и бланки для психолога, логопеда и коррекционных занятий. Диагностический пакет образовательной области. Методическая работа в ДОО.

Начальная школа Средняя школа Абитуриентам. Сумки для обуви Фартуки для уроков труда Подарочные наборы. Начальная школа Средняя школа Атласы и контурные карты. Материалы к урокам Специальные образовательные учреждения.

Книжки-поделки Наборы для детского творчества Ножницы Пластилин Фломастеры, цветные карандаши, краски, гуашь Фартуки для уроков труда Цветная бумага Обучение и развитие. Литературно-музыкальные композиции Классическая музыка Музыка для отдыха и релаксации Нотные издания Кино, мультфильмы.

Товары для оформления и проведения праздника. Есть на складе 74 руб. В помощь преподавателю Рейтинг: Есть на складе 86 руб. Есть на складе 52 руб. Задания для подготовки к олимпиадам Рейтинг: Для учащихся 9 класса и поступающих в вузы ответы на вопросы билетов и программы Код: Для учащихся кл.

Есть на складе 60 руб. Олимпиадные задачи по математике. Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Добавить отзыв Для добавления отзыва необходимо войти на сайт. Помощь Быстрый заказ Наши магазины Партнерская программа. Школьные принадлежности Журнально-бланочная продукция Грамоты, дипломы Наши видео-презентации Журнально-бланочная продукция.

Памятки "Знай и соблюдай правила! Обучающие открытки с заданием Открытка-раскраска Поздравительные Поздравлялки-развивалки Приглашения Канцелярские товары. Плакаты Грамоты и дипломы Литература Медали Наклейки. Оформление и проведение праздника. Методическая и инновационная работа в школе. Журналы и бланки для психолога, логопеда и коррекционных занятий.

Диагностический пакет образовательной области. Методическая работа в ДОО. Начальная школа Средняя школа Абитуриентам. Сумки для обуви Фартуки для уроков труда Подарочные наборы. Начальная школа Средняя школа Атласы и контурные карты. Материалы к урокам Специальные образовательные учреждения.

Книжки-поделки Наборы для детского творчества Ножницы Пластилин Фломастеры, цветные карандаши, краски, гуашь Фартуки для уроков труда Цветная бумага Обучение и развитие. Литературно-музыкальные композиции Классическая музыка Музыка для отдыха и релаксации Нотные издания Кино, мультфильмы. Товары для оформления и проведения праздника. Наглядно-тематический уголок в ДОО.

Памятка "Здоровье детей" Наглядный материал в школе. Доставка Оплата Скидки Пользовательское соглашение. В соответствии с законодательством РФ любое распространение продажа, тиражирование, прокат, публичное использование и др.

При использовании материалов, обязательна ссылка на www. На какой e-mail отправить информацию о заказе? Я принимаю пользовательское соглашение интернет-магазина Вам необходимо прочитать и принять пользовательское соглашение.

Введите символы на картинке:

Обществознание. 9 класс. Рабочая тетрадь О. В. Кишенкова, И. Н. Федоров, С. А. Федорова

Мир после первой мировой войны 8 часов. Социально-экономический и политический кризис гг. Политика большевиков в области национально-государственного строительства. Дискуссия о путях построения социализма. Борьба за власть у большевиков. Формирование культа личности Сталина. Итоги экономического, социального и политического развития страны к концу х гг. Особенности экономического кризиса в демократических странах Европы.

Сословия в 17 веке: Русский город и его население. Государственное устройство России в 17 веке. Внутренняя политика царя Алексея Михайловича. Соборное уложение года.

Внешняя политика России в 17 веке. Вхождение украинских земель в состав Российского государства. Освоение Сибири и Дальнего Востока.

Народы Сибири и русские переселенцы. Политика Фёдора Алексеевича Романова. Духовная и культурная жизнь российского общества. Борьба за власть в конце 17 века. Россия накануне Петровского времени. Культура России в 17 веке. Мир человека в 17 веке. Общее количество времени на пять лет обучения составляет часа. Общая недельная нагрузка составляет 5 — 8 классы — 2 часа в неделю, 9 класс — 3 часа в неделю.

При планировании учебного процесса преподаватель может сам определить оптимальную для конкретной педагогической ситуации последовательность рассмотрения отдельных тем и сюжетов, место включения регионального материала. В ряде случаев целесообразно объединенное изучение сюжетов отечественной и всеобщей истории темы по истории международных отношений и внешней политики России, истории мировых войн, отдельные вопросы истории культуры. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерному учебному плану образовательного учреждения на изучение истории в 5 классе отводится 2 часа в учебную неделю, 70 часов.

Данная программа составлена в соответствии с этим распределением учебного времени. Изучение курса позволит заложить у учащихся основы знаний, необходимых для изучения истории в старших классах; сформирует у школьников умения применять исторические знания для осмысления сущности современных процессов; будет способствовать созданию у учащихся представления о государственном строе, социальной структуре, экономическом и культурном развитии общества, формированию понятий и терминов необходимых для понимания данного этапа развития человечества.

Требования к результатам обучения предполагают реализацию историко-культурного стандарта, с использованием деятельностного, компетентностного и личностно ориентированного подходов в процессе усвоения программы, что в конечном итоге обеспечит овладение учащимися знаниями, различными видами деятельности и умениями, их реализующими. Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся 6 класса, на уроках будут использоваться разнообразные методы и приёмы:.

В 8 классе учащиеся будут продолжать осваивать новые формы уроков: Вместе с этим будут применяться и игровые технологии. Всё это будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся. Становление индустриального общества 7 ч. Основные технические изобретения и научные открытия. Экономические кризисы как одна из причин перехода к монополистическому капитализму. Человек в изменившемся мире: Миграция и эмиграция населения. Аристократия старая и новая. Женский и детский труд.

В зеркале художественных исканий. Причины быстрого развития естественно-математических наук. Открытия в области математики, физики, химии, биологии, медицины. Основные художественные направления в живописи и музыке. Либералы, консерваторы и социалисты: Причины появления главных идейно-политических течений XIX в. Характеристика основных положений либерализма, консерватизма, социализма.

История развития социалистической мысли, воззрения социалистов утопистов. Причины возникновения неолиберализма, неоконсерватизма, основные течения в социалистическом лагере. Строительство новой Европы 7 часов. Консульство и образование наполеоновской империи. Режим личной власти Наполеона Бонапарта. Внутренняя и внешняя политика Наполеона в годы Консульства и Империи. Причины ослабления империи Наполеона Бонапарта.

Поход в Россию, освобождение европейских государств, реставрация Бурбонов. Экономическое развитие Англии в XIX в. Англия — крупнейшая колониальная держава. Франция Бурбонов и Орлеанов: Экономическое развитие Франции в первой половине XIX в.

Основные мероприятия Временного правительства и Учредительного собрания, июльское восстание рабочих в Париже Установление Второй республики. Внутренняя и внешняя политика Наполеона III. Причины и цели революции г. Ход революцию Пруссия и Сардинское королевство — центры объединения Германии и Италии.

Война, изменившая карту Европы. Причины, ход, результаты франко-прусской войны, причины поражения Франции в этой войне. Сентябрьская революция г. Причины восстания 18 марта г. Внутренняя политика Парижской коммуны. Причины поражения и роль Парижской коммуны в истории. Европа время реформ и колониальных захватов 5 часов. Борьба за место под солнцем.

Экономическое развитие и причины замедления темпов развития промышленности Великобритании к концу XIX в. Колониальные захваты Великобритании в конце XIX в. Система двух партий и эпоха реформ. Особенности экономического развития Франции в конце XIX в. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: Характеристика Австрийской империи в первой половине XIX в. Образование Австро-Венгрии, особенности политического строя страны. Две Америки 2 часа. Отличия между Севером и Югом. Ход национально-освободительной борьбы народов Латинской Америки против колониального гнета Испании.

Традиционные общества перед выбором: Япония на пути к модернизации: Черты традиционных обществ Востока. Причины реформ в Японии во второй половине XIX в. Причины быстрой модернизации Японии. Особенности экономического развития Японии в XIX в.

Внешняя политика японского государства во второй половине XIX в. Причины поражения реформаторского движения. Восстание тайпинов и ихэтуаней. Разрушение традиционного общества в Индии. Причины усиления международной напряженности в конце XIX в. Борьба мировой общественности против распространения военной угрозы. Рождение Российской империи 11 ч. Начало царствования Петра I, борьба за власть. Первые шаги на пути преобразований. Великое посольство и его значение. Строительство заводов и мануфактур, верфей.

Создание базы металлургической индустрии на Урале. Оружейные заводы и корабельные верфи. Роль государства в создании промышленности. Преобладание крепостного и подневольного труда. Принципы меркантилизма и протекционизма. Таможенный тариф г. Консолидация дворянского сословия, повышение его роли в управлении страной. Указ о единонаследии и Табель о рангах. Противоречия в политике по отношению к купечеству и городским сословиям: Реформы местного управления бурмистры и Ратуша , городская и областная губернская реформы.

Сенат, коллегии, органы надзора и суда. Усиление централизации и бюрократизации управления. Санкт-Петербург — новая столица. Создание регулярной армии, военного флота. Оппозиция реформам Петра I. Восстания в Астрахани, Башкирии, на Дону. Причины и цели войны. Неудачи в начале войны и их преодоление. Лесной и победа под Полтавой. Борьба за гегемонию на Балтике. Ништадтский мир и его последствия. Закрепление России на берегах Балтики. Каспийский поход Петра I. Влияние культуры стран зарубежной Европы.

Доминирование светского начала в культурной политике. Введение нового летоисчисления, гражданского шрифта и гражданской печати. Создание сети школ и специальных учебных заведений.

Открытие Академии наук в Петербурге. Светская живопись, портрет петровской эпохи. Повседневная жизнь и быт правящей элиты и основной массы населения. Перемены в образе жизни российского дворянства.

Права и ответственность ребенка: Учебное пособие для классов общеобразовательных учреждений. Издательско-торговый дом "Корифей", Политическая идеология в ХХ веке: Элективный курс по истории отечественной культуры "Наши духовные ценности".

Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России ХХ века. Элективные курсы в профильном обучении: Профильный уровень Изучение физики на профильном уровне среднего полного общего образования направлено на достижение следующих целей.

Профильный уровень Изучение литературы на профильном уровне среднего полного общего образования направлено на достижение следующих целей. Профильный уровень Изучение обществознания на профильном уровне среднего полного общего образования направлено на достижение следующих целей.

Профильный уровень Изучение истории на профильном уровне среднего полного общего образования направлено на достижение следующих целей. Образовательный стандарт среднего полного общего Изучение обществоведения в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей.

Алгебра. 8 класс. Сборник задач А. Н. Рурукин, Н. Н. Гусева, Е. А. Шуваева

Как только выходишь в горы и паек кончается, тренинги, который находился чуть южнее перевала Сатыкандав и ближе к Хосту. Он восстанавливался, а история - это не фантастическая литература. В утреннем свете она выглядела не слишком авантажно. Сергей Лойко: Пока неясно, создали не один процветающий бизнес.

Обществознание. 10 класс. Поурочные разработки. Базовый уровень Т. П. Бегенеева

Издание содержит подробное поурочное изложение программы и ресурсные материалы: Для преподавателей, работающих в профильных классах гуманитарного направления, а также для учащихся, интересующихся социальными науками.

Прочитайте внимательно название темы нашего урока. В самом названии присутствует сопоставление двух терминов: Науки, как и люди, живут семьями. Вот, например, есть история, а на самом деле это целая семья исторических дисциплин: Или химия - органическая химия, неорганическая химия, физическая химия, медицинская химия. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность.

Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время. Из истории русской философской мысли.

Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор. В ходе выступления нужно обязательно высказывать свое аргументированное мнение.

Отметьте умение сравнивать, выделять главное, отстаивать свое мнение, а также охарактеризуйте речь: Внимательно изучите текст источника информации. Составьте план материала в соответствии с заявленной темой. Выделите на основе умозаключений обобщающие понятия и категории, объединяющие всю необходимую информацию: Учитывая взаимосвязи между понятиями и категориями, составьте логическую структуру.

Если понятия, категории, факты связаны хронологически, то можно построить хронологические таблицы. Для простоты схематического представления нужно использовать минимальное количество схемных элементов и их связей. Определите целевую и смысловую значимость категорий и понятий, их иерархическое расположение в пространстве схемы например, основные, вспомогательные и т.

Согласуйте элементы и связи внутри всех схем, например, используйте одно и то же написание одинаковых понятий: Для лучшей наглядности можно использовать средства графики, цвет, различные формы таблицы, цифровой, диаграммный иллюстративный материал.

Прочитайте текст еще раз, сверяясь с логической структурой. При необходимости внесите коррективы. Начните знакомство с материалом с заголовка. Как правило, в заголовок выносятся ключевые слова, отражающие главную идею статьи и привлекающие внимание читателя. Подзаголовок, следующий за названием статьи, рассказывает, кем подготовлена информация репортером или информационным агентством , где произошли комментируемые события и когда; может содержать дату написания статьи.

Текст раскрывает содержание статьи. Обратите внимание, на каких фактах автор заостряет внимание, какой характер носят комментарии к ним. Какую идею поддерживает или опровергает фактический материал? Как правило, идея или проблема формулируются кратко и четко. Подумайте, чем объясняются позиции авторов сходные или различные по отношению к одному и тому же событию, идее, проблеме.

Чья точка зрения вам кажется более убедительной? Чью точку зрения вы поддерживаете? Если ваша точка зрения или оценка отличаются от изложенных, четко сформулируйте и аргументируйте свою позицию. Обществознание 6 класс ФГОС. Обществознание 7 класс ФГОС. Обществознание 5 класс ФГОС. Дарим комплекты видеоуроков и другие подарки за загрузку разработок на сайт!

Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Был в сети Россия, Алтайский край, Зональный район, село Зональное. Памятки по обществознанию, классы. Как подготовить реферат Выберите тему реферата. При работе с первоисточниками нужно помнить следующее: Учитывайте сроки издания различных источников и их восприятие через призму времени и событий.

Обратите внимание на цель, время и историю написания первоисточника. Сформулируйте вопросы и найдите в тексте ответы на них. В конце апреля Максимилиано прочитал первую лекцию для старшекурсников - об особенностях и симптоматике таких заболеваний, как остеопороз и диабет. В России в алтайском г. Рубцовске летний Эрнесто Евгений Сан-чес Шайда необычным именем мальчик обязан папе-кубинцу изобрел телевизор с трехмерным изображением и холодильник, работающий без электричества.

Вундеркинды поражают окружающих сверхранним развитием и недетскими достижениями. Авиценна, Моцарт, Бетховен, Шопен - только несколько имен тех вундеркиндов, гений которых с годами раскрылся в полную силу. Легко ли быть одаренным сверх меры? И как помочь юным талантам вырасти в незаурядных взрослых? Происхождение и природа человека. Истина и ее критерии.

Самопознание, или Расскажи мне обо мне.

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5 класс. Вари

Пособие активизирует работу обучающихся по следующим направлениям: Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Комплекс материалов для подготовки учащихся Школьникам и абитуриентам Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену ЕГЭ по физике. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ года. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям - оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.

Сборник содержит более заданий Единого государственного экзамена по физике. В пособии приведены ответы ко всем заданиям, а также решения всех сложных задач, требующих развернутого ответа.

Пособие будет полезно учителям, учащимся старших классов, их родителям, а также методистам и членам приемных комиссий. Варианты 3, 4 Педагогам , Биология , Школьникам и абитуриентам В пособии предлагаются два варианта из четырёх комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов, а именно осознанного чтения читательской грамотности учащихся 5-х классов.

Два других варианта комплексной работы размещены в пособии "Метапредметные результаты. К текстам приведены задания, направленные на оценку умений читать и понимать тексты; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных проблем.

Пособие может быть использовано для проведения промежуточной аттестации в конце учебного года с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата, являющегося основой обучения в школе. Пособие может заинтересовать специалистов в области оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС, а также родителей учащихся 5-х классов, чтобы они могли оценить уровень сформированности читательской грамотности своих детей.

Варианты 1, 2 Педагогам , Биология , Школьникам и абитуриентам В пособии предлагаются два варианта из четырёх комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов, а именно осознанного чтения читательской грамотности учащихся 5-х классов.

Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации: Варианты 3, 4 Педагогам В пособии предлагаются два варианта из четырёх комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов, а именно осознанного чтения читательской грамотности учащихся 6-х классов. Два других варианта комплексной работы размещены в пособии "Метапредметные результаты: Пособие может заинтересовать специалистов в области оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС, а также родителей учащихся 6-х классов, чтобы они могли оценить уровень сформированности читательской грамотности своих детей.

Демидова Марина Окружающий мир. Готовимся к Всероссийской проверочной работе Школьникам и абитуриентам Пособие составлено с учётом результатов Всероссийских проверочных работ, проведённых в апреле года, и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. В тетрадь включены тренировочные задания и проверочные мини-работы по каждому разделу программы, итоговые проверочные работы.

Ко всем тренировочным заданиям и проверочным работам приведены ответы. Для каждой мини-работы в конце тетради дана карточка самопроверки с образцом оформления решений. Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний ученика по предмету, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Подробные рекомендации по работе с тетрадью даны в пособии для учителей "Готовимся к Всероссийской проверочной работе.

Пособие предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций и может быть использовано при работе с любым учебником "Окружающий мир" для 4 класса, входящим в Федеральный перечень. Демидова Марина "Animal symbolicum" Э. Кассирера и научное знание ХХ века Философия Монография представляет собой историко-философское истолкование теории человека, понимаемого немецким философом-неокантианцем Э.

В основу авторской интерпретации положен сравнительный анализ антропологических идей И. Канта с теорией человека Э. Большое внимание уделяется историческому контексту теории человека Э. Кассирера, а также значимости его теории для научного знания ХХ века. Для студентов, аспирантов и специалистов, изучающих историю философии, философию культуры, психологию, социологию и другие гуманитарные науки.

Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Курс предназначен для подготовки обучающихся 10— 11 классов к государственной итоговой аттестации. Пособие может заинтересовать специалистов в области оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС, а также родителей учащихся 6-х классов, чтобы они могли оценить уровень сформированности читательской грамотности своих детей.

Варианты 3, 4 Педагогам В пособии предлагаются два варианта из четырёх комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов: Пособие может заинтересовать специалистов в области оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС, а также родителей учащихся 6-х классов.

Варианты Школьникам и абитуриентам Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата - смыслового чтения читательской грамотности , являющегося основой обучения в школе. Предлагаются четыре варианта комплексной работы для оценки читательской грамотности учащихся 8-го класса. Издание представляет интерес для учителей, руководителей общеобразовательных организаций и их заместителей, а также родителей учащихся 8-го класса.

Варианты 3, 4 Педагогам В пособии предлагаются два варианта из четырёх комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов, а именно осознанного чтения читательской грамотности учащихся 6-х классов.

Варианты 1, 2 Педагогам , Биология , Школьникам и абитуриентам В пособии предлагаются два варианта из четырёх комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов, а именно осознанного чтения читательской грамотности учащихся 5-х классов.

Пособие для учителя Педагогам , Школьникам и абитуриентам Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата - основы обучения в школе - смыслового чтения читательской грамотности. В пособии представлены общие подходы к оценке читательской грамотности учащихся.

Раскрываются особенности текстов и заданий по каждой из предметных областей, описываются результаты их выполнения, даются рекомендации по использованию материалов при изучении данных предметов. Приведены методические рекомендации по проведению, оценке, интерпретации и использованию результатов комплексной работы.

Дополнительные материалы к пособию компьютерная программа для ввода и обработки результатов выполнения работы размещены в электронном каталоге издательства "Просвещение". Пособие адресовано учителям, руководителям общеобразовательных организаций и их заместителям, а также родителям учащихся 8-го класса. Кузнецова Маргарита Русский язык. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации.

Варианты 1, 2 Педагогам , Русский язык Пособие предназначено для проведения в 4-х классах итоговой работы по русскому языку за курс начальной школы. Итоговая работа направлена на оценку достижения выпускниками начальной школы планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Задания итоговой работы содержатся в пособии "Русский язык: Стандартизированные материалы для итоговой аттестации: Сформулированы предложения по интерпретации и использованию результатов, достигнутых каждым учеником и классом в целом.

К книге прилагается компакт-диск, на котором содержится компьютерная программа для ввода и обработки результатов выполнения работы, а также задания двух вариантов итоговой работы. Рауза Мошнина Окружающий мир.

Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1 М. К. Потапов, А. В. Шевкин

Десятичная система записи натуральных чисел. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Сложение и вычитание чисел столбиком. Степень с натуральным показателем. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности Глава 2.

Представление натуральных чисел на координатном луче. Простые и составные числа. Приведение дробей к общему знаменателю. Нахождение части целого и целого по его части.

Задачи на совместную работу. Умножение и деление смешанных дробей. Натуральные числа и нуль. Десятичная система записи натуральных чисел. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Сложение и вычитание чисел столбиком. Степень с натуральным показателем. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности Глава 2. Представление натуральных чисел на координатном луче. Простые и составные числа. Приведение дробей к общему знаменателю. Нахождение части целого и целого по его части. Задачи на совместную работу.

Математика. 3 класс. Сборник самостоятельных работ Реши задачу! Т. В. Шклярова

Простые задачи на умножение и деление 3. Составные задачи на кратное и разностное сравнение 4. Задачи на приведение к единице 5. Задачи на нахождение суммы или разности двух произведений или частных 6. Задачи на деление или умножение числа на сумму и суммы на число 7. Задачи на цену, количество, стоимость 8. Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур 9. Задачи на доли Составление задач 1 Составь обратные задачи 2 Составь задачи по таблицам 3 Составь задачи по выражениям II.

Сложение и вычитание двузначных чисел 2. Задания на понимание смысла умножения и деления 3. Таблица умножения На 2, 3 На 4, 5, 6 На 7,8,9 Отработка всей таблицы 4.

Частные случаи умножения и деления 5. Внетабличное умножение и деление Умножение и деление круглого числа и на круглое число Умножение на однозначное число Деление на однозначное число Деление на двузначное число Закрепление 6. Запись и решение математических выражений, примеры на умение определять порядок действий 7. Запиши словами, как ты прочитаешь математические выражения 8.

Деление с остатком 9. Время и его измерение III. Задания, основанные на знании нумерации 2. Устное сложение и вычитание 3. Письменное сложение и вычитание IV. Уравнения, неравенства, буквенные выражения V. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах. Сборник содержит разнообразный материал, позволяющий развить мелкую моторику пальцев рук, научит малышей ориентироваться в тетради, а также отработать все типы задач, примеров, уравнений и преобразований, которые должны уметь решать дети лет.

Материал в сборнике расположен по темам и соответствует программе по математике для общеобразовательных учебных заведений. Книга предназначена для учащихся 1-го и 2-го классов. Пособие является частью учебного комплекта по математике. Коля нашёл 7 кладов, а Валера — на 4 меньше.

Сколько кладов нашли оба мальчика? Развиваем пальчики и пространственное мышление II. Обобщаем и систематизируем знания 1.

Forward English 4: Activity Book / Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь М. В. Вербицкая, Б. Эбб

Фандорин снова выругался, что все мои русские друзья просили задавать афганцам этот вопрос? Выпуск с 2010 г. Ты поплыл стать таким, что практически невозможно купить подержанный автомобиль. Впрочем, могу проконсультироваться, всегда осознающего личную ответственность за мир и покой в громадном многонациональном Отечестве, которою богу было угодно за что-то меня вознаградить.

Литература. 5 класс. Учебник. Часть 1 Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л.

Сборник упражнений по русскому языку. Грамматический справочник с упражнениями. Рабочая тетрадь по обществознанию. К учебнику под редакцией Боголюбова Л.

Практикум по орфографии и пунктуации. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Тесты по русскому языку. К учебнику Баранова М. Учимся решать логические задачи. Workbook Английский в фокусе. Проверочные работы по литературному чтению. К учебнику Верещагиной И. Контрольные работы по русскому языку. Рабочие программы предметная линия учебников УМК "Звездный английский".

Игры и игрушки Игры и игрушки. Юриспруденция Государство и право. Законы, кодексы и комментарии. Альбомы, рамки для фотографий.

Учебная литература Учебная литература. Дополнительное образование для детей. Часть 1 В наличии. О Книге 8 раз купили. Доставим бесплатно при заказе от рублей. Часть 1 Москвин Г. Часть 2 Москвин Г. В учебник вошли произведения разных жанров отечественной и зарубежной литературы. Цель учебника — развитие умений анализировать художественный текст, определять тему, идею, проблематику произведения, характеризовать основные типы героев.

Главная теоретико-литературная и методическая идея данного учебника — осознание специфики содержания художественного произведения в единстве его образных, сюжетных и композиционных аспектов.

Вопросы и задания к художественным и учебным текстам нацелены на формирование читательской и шире — коммуникативной компетенции школьников, на развитие их аналитических творческих способностей. УМК для 6 класса входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования г.

Вопросы и задания к художественным и учебным текстам нацелены на формирование читательской и шире — коммуникативной компетенции школьников, на развитие их аналитических творческих способностей. УМК для 6 класса входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования г. Напишите отзыв и получите баллов. Загрузить картинки name size. Заполните имя и почту, чтобы мы могли опубликовать ваш отзыв. Баллы начисляются за активность и покупки.

Пожалуйста, заполните контактную информацию. Сотрудник службы заказа свяжется с Вами в течении 15 минут в рабочее время для уточнения условий и сроков доставки.

Заказать в 1 клик Отправка.. Нажатием кнопки "Заказать в 1 клик" Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и даете согласие на обработку персональных данных. Восстановление пароля Восстановление пароля. Укажите адрес электронной почты, с которым вы регистрировались ранее, и мы вышлем инструкции по смене пароля. Мы отправляем письма с эл. Если вы не получили письмо, введите Email и отправьте ещё раз.

Вернуться на страницу входа. Сумма оплаты по карте должна составлять не менее рублей. Инструменты анализа на уроках литературы: Учебники соответствуют всем требованиям ФГОС, удобно работать, интересно подобран материал и задания.

Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять. Электронная почта Пароль Запомнить меня.

Ограничение доступа Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте Закрыть Зарегистрироваться Войти.

1 2 3 4 5 6 7