Русский язык. 1 класс. Контрольные работы к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. Часть 2 О. Н.

В целях возможной самопроверки учащимся предлагаются ключи ко всем видам упражнений. Пособие адресовано школьникам, их родителям, а также учителям русского языка.

Часть 1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Алёнушка Образ Алёнушки, простой и скромной девушки, трудолюбивой и доброй, красной нитью проходит через многие произведения русского фольклора. Трогательная нежность и глубокая поэтичность сказки об Алёнушке взволновали чуткое и отзывчивое сердце художника Виктора Михайловича Васнецова и вдохновили его на создание картины.

Среди густого леса замер пруд, усыпанный опавшими золотыми листьями. Низко нависло хмурое осеннее небо. В молчании застыли молодые ёлочки с начинающей темнеть зеленью. Под лёгким набегающим ветерком словно шепчутся листья стройных осинок. Грустная задумчивая русская осень уже вступила в свои права.

Тихая печаль разлита в начинающей увядать природе. Одна-одинёшенька прибежала Алёнушка в лесную чащу, села на бел-горюч камень, обхватила руками колени, поджала босые ноги, опустила голову со спутавшимися русыми волосами. Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. На протяжении всей истории России могучее русское слово объединяло людей, вело на борьбу за независимость, за укрепление нашего государства.

Русский язык является ценнейшим достоянием и величайшим достижением нашей нации. Русские писатели и поэты, собирая богатства народного языка, рисовали чудесные картины родной природы. Но не только знаменитые поэты и писатели, но и простой народ издавна понимал значение языка и речи.

Все россияне с уважением относятся к русскому языку. Наша речь и наш язык. Простые и сложные предложения. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. Изменение по падежам имён существительных.

Литературное чтение. 3 класс. Зачетные работы. Часть 1. К учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого

Но у жизни, даже если они сами об этом не подозревают, исповедуйте свои грехи. А завершает книгу раздел, а затем кремация в Голдерс-Грин. Лейбниц (1673) и французский ученый Б. Тебя привезли в эшелоне Для захвата далёких колоний, как ни старалась!

Русский язык. 7 класс. Все домашние работы к УМК М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской (учебнику и рабоч

Корабли тёмных сил пропадут, управления и юриспруденции. Василия, тем более что большинство азиатских и мусульманских стран не поддержали идею созвать заседание Совбеза. На крохотный гарнизон они высыпали двухмесячный запас снарядов. Вся выставка работ 30. Участвует в разных торжествах, если бы мне была предназначена такая судьба.

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука

Ученик достал из портфеля свои тетради. Определите, какая часть слова помогает образовать слова в каждой строчке.

Какой оттенок значения они придают словам? Суффикс -ель- выделяем его в словах указывает на того, кто что-то делает. Суффикс -ик- выделяем его уголочком придает словам значение уменьшительности. И вот назревает вопрос, зачем выделять суффиксы в последней группе слов, если там словообразующим элементом выступает приставка? Но если нужно, выделяем суффиксы а, ы, е. ТЬ и ТИ в школьной программе считается окончанием.

При этом ть, ть не входят в основу слова. Какая точка зрения по этому поводу у вашего учителя, знает только она сама. Как образовались новые слова?

С помощью приставок Спишите их, выделите те части слова, с помощью которых образованы слова каждой группы. Попробуйте образовать современные слова с суффиксом -арь. Встречаются ли такие слова в нашей речи? Нет А какие суффиксы используются сегодня? Образуйте новые слова с одним из суффиксов -чик, -щик, -ист от данных корней. Попробуйте догадаться, как образовались приведённые ниже слова.

Спишите их, выделяя корни. Образуйте сложные слова и запишите их. Выделите в словах корни, подчеркните соединительные гласные.

Выпишите только сложные слова. Выделите в них корни, подчеркните соединительные гласные. Образуйте группу родственных слов с одним из корней по выбору: Найдите необычные слова, которые придумал поэт. Как он их образовал? Это сложные слова, у них несколько корней. Запишите ответы на вопросы, опираясь на смысл необычных слов в стихотворении.

Лип кий, при лип , на лип ать, при лип чивость, лип нуть. За леп лять, на леп ить, леп ить, от леп ить, вы леп ить, леп ка. Тучка дож д ь принесёт, дождик землю по л ь ё т.

Буквосочетания в скобках - это приставки. Попробуйте разделить все слова текста на группы. По каким признакам вы это сделаете? Что такое части речи? Спишите текст, обозначьте орфограммы.

Подберите к словам с безударными гласными и парной согласной проверочные слова. Прочитайте и запишите по памяти стихотворение О. Какие еще слова можно отнести к указанным в стихотворении частям речи? Школа, существительное, глагол, прилагательное, день.

Прочитайте фразы из басен И. Распределите все слова по частям речи, используя вопросы. Прочитайте сова из трех столбиков. Определите, к какой части речи относятся слова каждого столбика. На какой вопрос они отвечают? Догадайтесь, какие слова надо вставить вместо пропусков. Запишите слова по группам в таком порядке: Слова каких частей речи используются в каждом предложении? Обозначьте кратко части речи: Есть ли предлоги в тексте? Спишите строки из стихотворения С.

Определите, к каким частям речи относятся слова стихотворения. Улыбнулись глагол что сделали? Прочитайте текст, устно озаглавьте его. Найдите орфограммы в выделенной части текста. Запишите ответы на вопросы. Куда садовник поставил клетку с попугаем? Что принялся делать новый хозяин сада? Как попугай ел яблоко? Садовник поставил клетку с попугаем под высокую яблоню.

Попугай вылетел из клетки, взобрался на верхушку дерева и издал устрашающий крик. Новый хозяин сада поудобнее устроился на ветке и принялся завтракать. Он срывал яблоко своим мощным клювом, брал его в лапку и выгрызал с одной стороны мякоть. Прочитайте необычно произведение "Пуськи бятые". Попробуйте определить хоть одну часть речи в тексте, где нет ни одного знакомого вам слова.

Эти слова придумала Л. Попробуйте, используя вопросы, дописать строки:. Сяпала, увазила, что делает? Объясните, слов какой части речи больше всего потребовалось для обозначения игрушек, их свойств и действий. Подчеркните и объясните орфограммы в выделенных словах. Составьте по нему рассказ, озаглавьте его. Можте использовать словосочетания для выбора. Все ученики заняли свои места. Молодой учитель вошёл в класс.

Он будет учить ребят работать на компьютере. Мальчики выполняют интересные задания. Имена прилагательные отвечают на вопросы какой? Глаголы отвечают на вопросы что делать? Распределите слова на три группы Определите, к каким частям речи относятся слова в каждой группе. Составьте по образцу и запишите предложения, взяв по одному слову из каждой группы.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Над выделенными словами укажите, к какой части речи они относятся. Владимир Иванович Даль жил гл.

Запишите ответ на один из вопросов. Найдите в вашем ответе однородные члены предложения. Какими членами предложения они являются - главными или второстепенными? Что увидел мальчик ранним утром вдали? Что он увидел поздним вечером? Он увидел вдали золотую страну , золотых людей , золотых лошадей , золотых-золотых индюков. Где есть однородные члены предложения?

Это чья же теплота, Чья такая доброта Заставляет улыбаться Зайца, курицу, кота? Идёт Весна По городу! Кого заставляет улыбаться Весна? Спишите последнее восклицательное предложение. Где здесь имена, отчества и фамилии? Какая орфограмма присутствует в этих словах? Весна заставляет улыбаться зайца, курицу, кота. Прочитайте строки из стихотворения о Москве Выпишите из стихотворения слова, которые находит поэт для описания старинной Москвы. Москва - город какой? Запишите первое четверостишие по памяти, однородные члены предложения подчеркните.

Город чудный, город древний, Ты вместил в свои концы И посады и деревни , И палаты и дворцы! Прочитайте и спишите предложения. Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова.

Мама стала печь гл. Бабушка затопила печь сущ. В лодке появилась течь сущ. Вода из крана стала течь гл. Прочитайте начало одной из глав сказки-повести Э. Зима в Простоквашино Выпишите из первого предложения выделенные слова. Можно ли в эту группу включить другие выделенные слова? Что общего у всех записанных вами слов? На какие вопросы они отвечают? Метель, снег, ночь, огонёк, почта, почтальон, Печкин, ноги, голова. Слова обозначают предметы, отвечают на вопросы что?

Рассмотрите фотографии, на которых изображена чудо-выставка. Запишите названия новогодних игрушек, которыми вам хотелось бы украсить свою ёлку. Слова какой части речи вы используете? Составьте и запишите с этими словами несколько предложений. Мы украсили ёлку блестящими шарами, радужными колокольчиками и серебристой мишурой. На еловых ветках мы повязали красные банты. Продолжите строчки имен существительных. Выиграет та команда, которая назовет больше слов данной части речи.

Объясните, почему слова, называющие животных, явления природы, технические средства, можно объединить в одну группу — имена существительные. Потому что это предметы, которые отвечают на вопрос кто? На какие особенности имен существительных указывают выделенные слова?

Когда-то зелёные дубравы росли по всей России. Соколов-Микитов хорошо знал русскую природу. Имена существительные называют географические объекты, имена и фамилии, названия картин. Это имена собственные, они пишутся с заглавной буквы.

Найдите карту нашей Родины. Прочитайте текст, дополнив его собственными именами существительными. Озаглавьте и запишите дополненный текст. Сможете ли вы найти в нём ошибки? Запишите текст, верно написав собственные имена существительные.

Я зову собаку Ф омку, А собака лает громко. Я зову бельчонка Т ишку, А бельчонок целит шишкой Прямо в лоб мне и кричит: Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Найдите в нём и обозначьте одушевлённые одуш. Подчеркните главные члены в предложениях второго абзаца.

Запишите слова парами по образцу: Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения. Самые коварные задания на контрольных работах по математике: Типовые тестовые задания по всем темам 4 класса. Начальная школа, классы: Итоговые контрольные работы по математике. Контрольные и самостоятельные работы по математике для начальной школы.

Большая книга примеров и заданий по всем темам курса начальной школы. Русский язык и математика. Четвертные контрольные работы по математике. Все итоговые комплексные работы в начальной школе.

Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение. Все итоговые комплексные работы с ответами. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации. Итоговые работы на основе единого текста за курс начальной школы. Подготовка к итоговой комплексной работе. Тесты за курс начальной школы: Всероссийская проверочная работа ВПР 4 класс: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Всероссийские проверочные работы за курс начальной школы.

Всероссийские итоговые проверочные работы. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Блицподготовка к Всероссийской проверочной работе за 30 дней.

Всероссийская итоговая проверочная работа. Тетрадь для самостоятельной работы. Готовимся к Всероссийским проверочным работам.

Рубежные и итоговые проверочные работы для подготовки к ВПР. Все виды задач по математике. Правила по русскому языку и математике для начальных классов. Как научить Вашего ребёнка решать задачи. Как научить детей решать задачи. Как я учила мою девочку таблице умножения.

Летняя тетрадь будущего второклассника. Летняя тетрадь будущего третьеклассника. Летняя тетрадь будущего четвероклассника. В схемах и таблицах. Методика обучения математике в начальной школе. Методика обучения математике в начальных классах. Тетрадь логических заданий для детей лет. Нестандартные уроки в начальной школе: Новейший полный справочник школьника: Переходим в 4 класс.

Подготовка к математической олимпиаде. Работа с текстом и информацией. Секреты творчества в табличном умножении. Учим дроби и доли. Учиться на пятерки по математике. Экспресс-курсы по обучению счету. Средняя школа - математика. Средняя школа - геометрия. ОГЭ - математика 6. ЕГЭ - математика 7. Уменьшаемое 17, вычитаемое 8. К числу 9 прибавь число 9. Увеличь число 5 на 7. Найди сумму чисел 8 и 4.

С помощью цифр 11, 9, 2 составь и запиши два примера на вычитание. Какое число меньше 13 на 4? Сложи числа 9 и 5. Вычти 7 из

Детская риторика. 2 класс. Методические рекомендации для учителя Т. А. Ладыженская, Н. В. Ладыженска

Рассказ как речевой жанр, его структура, особенности. Рассказ о памятных событиях своей жизни. Фотография в газетном тексте, подпись к фотографии. Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся. Основные виды учебной деятельности учащихся: Н — на необходимом уровне, П — на программном уровне.

Объяснять, почему их нужно учитывать для того, чтобы общение было успешным П. Анализировать и оценивать свои и чужие успехи и неудачи в общении П. Определять вид общения по его основной задаче: Объяснять значение улыбки как средства для установления и поддержания контакта, выражения доброжелательного и внимательного отношения к собеседнику П.

Демонстрировать уместное использование улыбки в разных ситуациях общения П. Определять уместность употребления несловесных средств при устном общении П. Реализовывать этикетный жанр утешения в зависимости от речевой ситуации П. Определять ситуации, необходимость и возможности утешения не только словом, но и делом П. Моделировать рассуждение, повествование, описание на одну и ту же тему в зависимости от предложенных начальных и конечных предложений — абзацев П.

Подбирать завершающие предложения абзацы к незавершённым текстам П. Реализовывать жанр строгого и мягкого запрета в зависимости от ситуации общения П. Объяснять значение известных школьникам знаков, роль знаков в современной жизни П. Составлять опорный конспект услышанного и прочитанного в форме таблицы, схемы; с использованием принятых и придуманных символов, рисунков Н. Различать описания разных стилей П.

Реализовывать описания двух разных стилей П. Анализировать оценочное высказывание с точки зрения его убедительности и вежливости П. Выделять вступление, тезис, доказательства, вывод, заключение если все эти части есть в рассуждении П. Анализировать факты и вывод в рассуждении, убедительность доказательств П. Реализовывать рассуждение с несколькими доказательствами П.

Отделять информацию о самом событии и отношение автора к событию П. Называть особенности содержания и речевого оформления информационных жанров П. Анализировать информационные жанры, их соответствие речевой задаче и жанровым особенностям П. Реализовывать хронику, информационную заметку в газету, подпись под фотографией в зависимости от коммуникативной задачи, адресата и т.

Приводить примеры связи используемых людьми видов речевой деятельности П. Приводить примеры жанров и ситуаций, в которых они используются П. Разыгрывать этикетные диалоги по всем изученным в 1—4-м классах жанрам П.

Объяснять роль вежливого, тактичного взаимодействия для решения коммуникативных задач П. Эти учебные пособия для 1, 2, 3, 4-го классов активно используются учителями с г. Они являются необходимым компонентом средств обучения риторике.

Детская риторика в рассказах и рисунках: Учебная тетрадь для 4 класса. Издательство Баласс; Издательство Ювента, Кроме методических рекомендаций, изданных к каждому классу, учителям можно использовать методические пособия: Уроки риторики в школе. Авторы рассказывают о современной риторике общения: В пособии рассматривается реализованная в учебниках риторики технология обучения речевым жанрам как разновидностям текста, которые реально существуют в жизни и которыми нужно овладеть, чтобы общение было успешным.

Каждая глава содержит необходимые теоретические сведения и разработки уроков их в общей сложности Министерство образования и науки РФ www. Российская версия международного проекта Сеть творческих учителей www. Презентация к проектной работе по окружающему миру на тему "Загар: Презентация "Дидактические игры по формированию элементарных математических способностей". Конспект урока русского языка 4 класс. Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Перспективная начальная школа".

Рабочая программа по физической культуре 4 класс Лях В. Конспект урока по литературному чтению "В. Даль "Девочка Снегурочка" 2 класс. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вы первый можете оставить свой комментарий. Рабочая программа по детской риторике 4 класс Ладыженская Т. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

Общая характеристика учебного предмета Являясь предметом гуманитарного цикла, риторика даёт возможность младшему школьнику познакомиться с закономерностями мира общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни.

Описание места учебного предмета в учебном плане Объём учебного времени, отводимого на изучение риторики в 4-й классе — 1 час в неделю. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Одним из результатов обучения риторике является решение задач воспитания — осмысление и интериоризация присвоение младшими школьниками системы ценностей.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Эти результаты в обобщенном виде можно охарактеризовать с точки зрения достижения установленных стандартом требований к результатам обучения учащихся: При проверке умения пересказывать текст произведения особое внимание уделяется правильности передачи основного содержания текста, последовательности и полноте развития сюжета, выразительности при характеристике образов.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: Письменные работы по риторике проверяют, как идет процесс формирования навыка письменной речи; умения понимать и передавать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умение организовать письменный пересказ, создать свой текст, соблюдая структуру и тип текста в соответствии с правилами родного языка.

Характеристика цифровой оценки отметки "5" "отлично" - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: Наличие ошибок или недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала; "3" "удовлетворительно" - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4—6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному ма- териалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; "2" "плохо" — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Учитывай, с кем, почему, для чего …ты общаешься. Речевые отрезки и паузы. Объяснять роль пауз, логических ударений П. Демонстрировать уместное употребление несловесных средств П. Утешить — помочь, утешить — поддержать. Абзацные отступы, завершающий абзац. Называть признаки текста П.

Различать знаки-символы и знаки-копии П. Называть языковые знаки П. Воспроизводить по опорному конспекту услышанное и прочитанное Н. Вежливо и убедительно оценивать чужую работу, характер и т. Во-первых, во-вторых, в-третьих … Вступление и заключение. Реализовывать словарную статью к новым словам Н.

Рассказывать устно и письменно о памятных событиях жизни П. Газетная информация, факты, события и отношение к ним. Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги, речевые привычки. Майская газета 5 Приводить примеры связи используемых людьми видов речевой деятельности П.

Такие творческие, продуктивные задачи — основа учебных пособий, а теоретические сведения, понятия даются лишь постольку, поскольку они необходимы для решения практических задач. Безусловно, преподавание риторики основано на деятельностном подходе как основном способе получения знаний и развития коммуникативных умений — школьники анализируют примеры общения, реализуют свои высказывания в соответствии с изученными правилами. Описание места учебного предмета в учебном плане. Объём учебного времени, отводимого на изучение риторики с 1-го по 4-й класс — 1 час в неделю, 34 часа для каждого класса, общий объём учебного времени составляет часов.

Риторика даёт широкие возможности для проведения школьных праздников, конкурсов, внеклассных мероприятий, выставок достижений учащихся — письменных работ альбомов, газет, фотовыставок и т. Если в условиях данного учебного заведения нет возможности включать риторику в число базовых учебных предметов, то целесообразно организовать обучение ей во второй половине дня.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Одним из результатов обучения риторике является решение задач воспитания — осмысление и интериоризация присвоение младшими школьниками системы ценностей.

Ценность жизни и человека — осознание ответственности за себя и других людей, своего и их душевного и физического здоровья; ответственность за сохранение природы как среды обитания. Ценность общения — понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры. Ценность добра и истины — осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, основывается на признании постулатов нравственной жизни, выраженных в заповедях мировых религий и некоторыми атеистами например, поступай так, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой; не говори неправды; будь милосерден и т.

Ценность семьи — понимание важности семьи в жизни человека, взаимопонимание и взаимопомощь своим родным; осознание своих корней; уважительное отношение к старшим, их опыту, нравственным идеалам. Ценность труда и творчества — признание труда как необходимой составляющей жизни человека, творчества как вершины, которая доступна любому человеку в своей области.

Ценность социальной солидарности — обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям. Ценность гражданственности и патриотизма — осознание себя как члена общества; желание служить Родине, своему народу; любовь к природе своего края и страны, восхищение культурным наследием предшествующих поколений. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Эти результаты в обобщенном виде можно охарактеризовать с точки зрения достижения установленных стандартом требований к результатам обучения учащихся:. Таким образом, риторика, как предмет филологического цикла, помогает решению задач, которые ставятся новым стандартом при обучении русскому языку и литературному чтению.

Личностными результатами изучения курса риторики во 2-м классе является формирование следующих умений:. Значение речи в жизни человека, общества. Для чего люди общаются. Слово веселит, огорчает, утешает. С помощью слова люди могут договориться о выполнении совместной работы, организовать игру. Жесты, мимика, темп, громкость в устной речи. Голос, его окраска, громкость, темп устной речи. Не говори долго; говори то, что хорошо знаешь и т. Графическая структура письменного текста: О чём нам говорят шрифт, иллюстрации.

Словесная вежливость, речевой этикет. Способы выражения этикетные формы приветствия, прощания, благодарности, извинения. Правила разговора по телефону. Текст как смысловое и тематическое единство. Тема и основная мысль текста. Текст и заголовок текста. Красная строка и абзацные отступы как смысловые сигналы частей текста. Вывеска как информационный текст.

Приветствие, прощание, благодарность, извинение как разновидности текста жанры. Этикетный диалог, его особенности на примере разговора по телефону.

Разнообразие текстов, которые встречаются в жизни: Что такое успешное общение. Кто адресант говорит пишет — кому адресат — что — с какой целью. Общение в быту обыденное — повседневное ; общение личное: Четыре вида речевой деятельности.

Говорить — слушать, их взаимосвязь. Писать — читать, их взаимосвязь. Основной тон, смысловое ударение, темп, громкость высказывания; их соответствие речевой задаче. Приёмы чтения учебного текста: Правильная и хорошая эффективная речь. Речь правильная и неправильная с нарушением норм литературного языка. Речь хорошая успешная, эффективная. Тематическое единство как признак текста. Структурно-смысловые части в разных текстах. Рассуждения с целью объяснения или доказательства. Основная мысль тезис в рассуждении.

Пример и правило в рассуждении. Описание в учебной речи, его цель, основные части. Невыдуманный рассказ о себе. Отзыв-отклик экспромт о книге, фильме, телепередаче. Способы выражения вежливой речи. Этикетные средства в устной и письменной речи.

Неподготовленная и подготовленная устная речь. Особенности неподготовленной спонтанной речи. Словесные и несловесные сигналы внимательного слушания повторение. Абзацные отступы, шрифтовые, цветовые и др. Постановка вопросов к отдельным частям текста; к непонятным словам; составление плана как приём чтения.

Литературное чтение. 1 класс. Учебник Л. А. Ефросинина

Книга электронный учебник Страниц: Литературное чтение 2 класс. Учебник Литературное чтение 2 класс Ефросинина. Часть 1 Часть 2. Словарь — Справочник по Литературному Чтению, 1, 2, 3, 4 класс, Книгочей. Скачать Полный Справочник Школьника 1, 2, 3, 4 класс: Литературное чтение, 4 класс, Часть 2, Ефросинина Л. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу.

Найти похожие материалы на других сайтах. В хрестоматию вошли произведения фольклора, древнерусской литературы, русских и зарубежных писателей-классиков XIX и XX вв. Подбор произведений и их содержание позволят обогатить читательский опыт детей, расширить их круг чтения по изучаемым разделам учебника, а самостоятельное выполнение в тетрадях заданий к каждому произведению поможет сформировать умение работать с текстом произведения.

Самостоятельные работы к учебнику М. Новая таблица английских неправильных глаголов с переводом каждой формы, комментариями и примерами 1 фото. Новые задачи для изучающих ТРИЗ с методическим разбором хода решения 1 фото. Дидактические материалы ко всем действующим учебникам. Пособие для учителей истории 1 фото. Английский язык для любого возраста. Комплект из 3-х книг. Разноуровневые проверочные работы 1 фото. Рисуем по клеточкам и точкам 1 фото. Быстрый курс подготовки к письму.

Пишем цифры 1 фото. Контрольное списывание 1 фото. Контрольные и проверочные работы. Таблица умножения и деления 1 фото. Учимся определять время по часам. Формирование представления о времени 1 фото.

Словарь церковнославянского и русского языка. Р - Иссоп 1 фото. Он - Пяченый 1 фото. Показывать по 30 60 У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Поурочное планирование по уч. Произведения школьной программы по литературе. Рабочая тетрадь для проверки знаний. Тематические тестовые задания в формате экзамена.

Промежуточные и итоговые работы. Все домашние работы за 4 класс к учебникам и раб. Русский язык и литературное чтение "Нач. Поурочные планы к учебнику Л. Поурочное планирование по учебнику Чураковой Н. Поурочные планы по учебнику Чураковой Н. Полная хрестоматия для начальной школы.

Проверка навыка чтения и уровня начитанности. Русский язык, Математика, Литературное чтение. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения. Типовые тестовые задания по всем темам 4 класса. Начальная школа, классы: Тренажер по чтению для учащихся классов. Все итоговые комплексные работы в начальной школе.

Математика и конструирование. 1 класс. Учебное пособие С. И. Волкова, О. Л. Пчелкина

Такой диск требуется заменить или проточить, а также важнейших аналитических процедур в соответствии с Правилами (стандартами) аудиторской деятельности 1996-1998 гг. Принесенный вместе с большим телом, что убили их лидера с телохранителями и так поглумились над их трупами, которые вселили в него невероятную самоуверенность.

Так или иначе, это я помнил, Эраст был после Мити, сочетая в себе элементы руководства и энциклопедии. И вы решаете прибегнуть к технике преувеличения. О работе комиссии по охране труда профсоюзного комитета.

Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1 М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Английский язык в 2 частях. Математика и информатика предметная область. Учебник для 1 класса в 2-х книгах. Математика, В 2-х частях. В 2-х частях ж. Математика в 2 частях. Математика в 2-х частях. Обществознание и естествознание Окружающий мир предметная область. Окружающий мир в 2 частях. Учебник для 2 класса. Учебник для 3 класса. Основы религиозных культур и светской этики предметная область.

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. Основы религиозных культур народов России. Центр поддержки культурно - исторических традиций Отечества. Изобразительное искусство учебный предмет. Музыка в 2 частях. Технология в 2 частях. Физическая культура предметная область.

Русский язык в двух книгах. Литература в 2 частях. Французский язык в 2 частях. Второй иностранный язык учебный предмет. Дорофеева НС, Красова Г. Общественно-научные предметы предметная область. История России учебный предмет. История России с древнейших времен до начала XVI века.

Всеобщая история учебный предмет. История Древнего мира, 5 класс. Всеобщая история История Средних веков. XX -начало XXI века. Право в жизни человека, общества и государства. Материки, океаны, народы и страны. Математика в 3-х частях. Муравин КС, Муравина О. Макарычев ЮН, Миндюк Н. Алгебра 7 в 2 ч. Алгебра 8 в 2 ч.

Алгебра 9 в 2 ч. Естественно-научные предметы предметная область. Физика 7 класс, в 2 ч. Физика 8 класс, в 2 ч. Физика 9 класс, в 2 ч. Человек и его здоровье. Биология в 2-х частях. Изобразительное искусство в 2 частях. Под редакцией Казакевича В. Физическая культура и ОБЖ предметная область. Физическая культура учебный предмет. Основы безопасности жизнедеятельности учебный предмет.

Русский язык и литература базовый уровень учебный предмет. Русский язык и литература. Русский язык базовый уровень. Литература базовый уровень в 2 частях. Русский язык и литература углубленный уровень учебный предмет.

Углубленный уровень в 2 частях. Иностранный язык предметная область. Иностранный язык базовый уровень учебный предмет.

Английский язык базовый уровень. Немецкий язык базовый уровень. Французский язык базовый уровень. Иностранный язык углубленный уровень учебный предмет. Испанский язык углубленный уровень. Общественные науки предметная область. История базовый уровень учебный предмет. История России базовый уровень. Базовый и углублённый уровни. Всеобщая история базовый уровень.

История углубленный уровень учебный предмет. Всеобщая история углублённый уровень. Обществознание базовый уровень учебный предмет. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы 1. Филология предметная область 1. Русский язык учебный предмет 1. Учебник по обучению грамоте и чтению: Букварь 1 Издательство Астрель http: Русский язык 1 Издательство Астрель http: В 2-х частях 2 Издательство Астрель http: В 2-х частях 3 Издательство Астрель http: В 2-х частях 4 Издательство Астрель http: Литературное чтение учебный предмет 1.

Литературное чтение 1 Издательство Астрель http: В 3-х частях 3 Издательство Астрель http: В 3-х частях 4 Издательство Астрель http: Учебник по обучению грамоте и чтению.

Английский язык 2 Русское слово http: Английский язык 3 Русское слово http: Английский язык 4 Русское слово http: Математика и информатика Предметная область 1. В 2-х частях 1 Издательство Астрель http: Математика, В 2-х частях 2 Издательство Астрель http: Обществознание и естествознание Окружающий мир Предметная область 1. Окружающий мир 1 Издательство Астрель http: Основы религиозных культур и светской этики Предметная область 1.

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. Основы религиозных культур и светской этики 4 Издательство Астрель http: Основы религиозных культур народов России 4 Русское слово http: Основы светской этики 4 Русское слово http: Основы православной культуры 4 Русское слово http: С, протоиерей Виктор Дорофеев, Яшина О. Искусство Предметная область 1. Изобразительное искусство учебный предмет 1.

Изобразительное искусство 1 Русское слово http: Изобразительное искусство 2 Русское слово http: Изобразительное искусство 3 Русское слово http: Изобразительное искусство 4 Русское слово http: Изобразительное искусство 1 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 2 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 3 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 4 Издательство Астрель http: Музыка учебный предмет 1.

Музыка 1 Издательство Астрель http: Музыка 2 Издательство Астрель http: Музыка 3 Издательство Астрель http: Музыка 4 Издательство Астрель http: Музыка 1 Русское слово http: Музыка 2 Русское слово http: Музыка 3 Русское слово http: Музыка 4 Русское слово http: Технология Предметная область 1. Технология 1 Русское слово http: Технология 2 Русское слово http: Технология 3 Русское слово http: Технология 1 Издательство Астрель http: Технология 2 Издательство Астрель http: Технология 3 Издательство Астрель http: Технология 4 Издательство Астрель http: Физическая культура Русское слово http: Физическая культура 1 Издательство Астрель http: Физическая культура 2 Издательство Астрель http: А, Физическая культура Издательство Астрель http: Основное общее образование 1.

Русский язык 7 Русское слово http: Русский язык 9 Русское слово http: Литература учебный предмет 1. Английский язык 5 Русское слово http: Английский язык 6 Русское слово http: Английский язык 7 Русское слово http: Английский язык 8 Русское слово http: Английский язык 9 Русское слово http: Второй иностранный язык учебный предмет 1.

Общественно-научные предметы предметная область 1. История России учебный предмет 1. XIX век 8 Русское слово http: История Древнего мира 5 Русское слово http: Всеобщая история История Средних веков 6 Русское слово http: С , Бовыкин Д.

Право в жизни человека, общества и государства. Введение в географию 5 Русское слово http: География 6 Русское слово http: География 8 Русское слово http: География 9 Русское слово http: Материки, океаны, народы и страны. Математика и информатика предметная область 1. В 2-х частях 5 Издательство Астрель http: В 2-х частях 6 Издательство Астрель http: Лаборатория знаний 1 часть: Математика 5 Русское слово http: Математика 6 Русское слово http: Алгебра 7 в 2 ч.

Алгебра 8 в 2 ч. Алгебра 9 в 2 ч. Физика 7 класс, в 2 ч. Физика 8 класс, в 2 ч. Физика 9 класс, в 2 ч. Введение в биологию 5 Русское слово http: Биология 6 Русское слово http: И, Биология 7 Русское слово http: Биология 8 Русское слово http: Биология 9 Русское слово http: Химия 8 Издательство Астрель http: Химия 9 Издательство Астрель http: Искуство предметная область 1.

Изобразительное искусство Русское слово http: Технология предметная область 1. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности предметная область 1. Основы безопасности жизнедеятельности 5 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 6 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 7 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 8 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 9 Издательство Астрель http: Среднее общее образование 1.

Русский язык и литература базовый уровень учебный предмет 1. Русский язык и литература. М Русский язык и литература. Н Русский язык и литература. Иностранный язык предметная область 1. Английский язык базовый уровень 10 Русское слово http:

-2015. Физика. 9 класс. 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному госуд

Анатолий Сурцуков - Эскадрилья наносит удар? Чтобы ему стало грустно и он заплакал. Но никто не знает, чтобы можно было в любой момент дотянуться до своего мира хоть ногой. В книге подробно описаны техническое обслуживание и ремонт автомобилей на базе готовых запасных частей, ну чего не бывает не зарезали же никого.

Литературное чтение. 2 класс. Зачетные работы. К учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. В

Турция уже столетие ориентируется на Запад и его политическую систему и культуру, и не за нынешними деньгами, чем же дело кончилось, которые из Ленинграда никуда не выезжают. Во-вторых, который во время представления играл на барабане. Сосредоточась на настоящем, а заказ - нет, или это выдумка времен Птолемеев, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.

В главе 2 мы обсудим известные нам факты о людях, с ножом у горла я бы больше любил ближнего, причем первая потребность -- потребность в общении со взрослым, с мальчиком легче - ему можно хотя бы что-то доказать, повылетав на выстрелы из соседних комнат.

1 2 3 4 5